Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений У. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бийск, 17 августа 2019
Все отлично, качество очень высокое, нанесение золотом 24 карта, очень удобно сделаны зажимные контакты.
Бийск, 17 августа 2019
Все отлично, качество очень высокое, нанесение золотом 24 карта, очень удобно сделаны зажимные контакты.
Бийск, 27 февраля 2011
Евгений У. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 6L6G (matched)нет в продаже
Очень доволен, качество звука очень порадовало, когда поставил вместо старых 6L6, плюс возросла мощность усилителя.