Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2012
Очень приличные и недорогие
Москва, 23 января 2012
Андрей Б. Хорошо
Портативный усилитель для наушников FiiO E1нет в продаже
Улучшает воспроизведение во всем диапазоне, улучшает детальность, сцену, вокал становится более телесным
Москва, 23 января 2012
Андрей Б. Хорошо
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Неплохие недорогие шипы
Москва, 28 сентября 2010
Андрей Б. Отлично
Терминал RCA Cardas GRFA S Thickнет в продаже
Хороший бюджетный разъем