Кабель акустический готовый Nordost Red Dawn LS

Артикул: 68978
Кабель акустический готовый Nordost Red Dawn LS
Акустический кабель, 20 проводников 26 AWG из посеребренной меди, тефлоновая изоляция, возможная длина 1, 2, 2,5, 3, 4, 5, 6 метров
Длина: 
Bi-Wire: Нет
Цвет: Red
от 134 990 руб. / пара
Говорят чудес не бывает - бывает! То что сотворил данный кабель с акустикой только чудом назвать и можно! Будто до этого лапшой подключена акустика была! Просто великолепный кабель! Работает в системе Rotel RC-1590 MKII + RB1552 MKII АС Elac FS267. Конечно кабель не по уровню системы, покупался на "вырост" однако он себя полностью оправдывает, берите, не пожалеете! (До этого трудился Oval 12, даже сравнивать нет смысла).

Сертификат дилера

Сертификат дилера Nordost
Аудиомания — Supreme Reference Dealer Nordost

О бренде

Nordost

Основанная в 1991 году, компания Nordost Corporation производит высокотехнологичные кабели, специализируясь в области аудио и медицины и используя наработки, впервые применённые в космической индустрии во время работы с NASA. Это обозначает, что Nordost выделяет огромное количество бюджетных средств на исследования и разработку новых технологий, в результате чего получаются совершенно уникальная и поражающая своим качеством кабельная продукция.

Подробнее о бренде NordostОбзоры товаров под маркой Nordost (58)Официальный сайт Nordost
www.nordost.com
Аудиомания — Supreme Reference Dealer Nordost

Описание кабеля акустического готового Nordost Red Dawn LS

Готовый акустический кабель Nordost Red Dawn LS выполнен из высококачественных материалов по запатентованной технологии Flatline. По словам представителей компании, этот кабель один из лучших в каталоге фирмы среди тех, в которых не используется фирменная технология Micro Mono-Filament. Nordost Red Dawn LS входит в модельный ряд Lief, объединяющий на сегодня четыре соединителя со схожей конструкцией.

Соединитель изготовлен из 20 моножильных проводников сечением 26 AWG, которые выполнены из бескислородной меди высокой степени очистки (OFC 99,9999%) и покрыты микронным слоем серебра. Внешняя изоляция - ярко-красного цвета (что и определило название данной модели) и выполнена из фторированного этилен-пропилена (FEP), обладающего минимальными диэлектрическими потерями, хорошей гибкостью и высокой механической прочностью.

Кабель Nordost Red Dawn LS полностью изготавливается на заводе фирмы в США, где оснащается высококачественными разъемами типов «банан» или «лопатка». В процессе производства кабель проходит тестирование на различных стадиях технологической цепочки, что позволяет получать модели с идентичными электрическими и звуковыми характеристиками.

В отличие от кабелей плоской конструкции многих других компаний, Nordost Red Dawn LS отличается сниженными показателями собственной индуктивности и емкости, а также очень небольшим проходным сопротивлением. Это обеспечивает минимальное влияние соединителя на передаваемый сигнал. Фактически, кабель не обладает собственным «звучанием», полностью сохраняя индивидуальные особенности компонентов системы. Кроме того, Nordost Red Dawn LS практически не снижает коэффициент демпфирования усилителя, что очень важно для полноценного контроля работы акустических систем, в особенности на низких частотах.

Соединитель Nordost Red Dawn LS обладает высокой надежностью, заводский монтаж гарантирует отсутствие окисления в местах контакта проводника и разъема. Благодаря этому кабель сохраняет свои высокие звуковые характеристики в течение всего времени эксплуатации.


Особенности кабеля акустического готового Nordost Red Dawn LS

  • Конструкция Flatline
  • Проводник из посеребренной бескислородной меди
  • Разъемы «лопатка» или «банан»

Характеристики кабеля акустического готового Nordost Red Dawn LS

Проводник посеребренная бескислородная медь (OFC 99,9999%)
Конструкция 20 проводников сечением 26 AWG
Емкость 10 пФ/фут
Индуктивность 0,155 мкГн/фут
Диэлектрик фторированный этилен-пропилен (тефлон)
Тип разъемов «банан» или «лопатка»

Видеообзор кабеля акустического готового Nordost Red Dawn LS


  • Обсуждение кабеля акустического готового Nordost Red Dawn LS
11 февраля 2024, 19:48
Владимир (Гость)
Подводимая мощность
Добрый вечер! А есть ли у данного кабеля ограничения по подводимой мощности? Всё же сечение у него не такое большое как у других производителей (физику то никто не отменял).
11 февраля 2024, 20:20
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир! Сечение данного кабеля не меньше, чем у других, 20 проводников сечением 26 AWG, это примерно 2,8 мм кв. мм. Учитывая технологии nordost, этого более чем достаточно. В нашем шоуруме и на выствках подключали к мощным усилителям, более 500 Вт на канал. При длительном прослушивании проблем не возникало, только потрясающий звук!
12 февраля 2024, 06:00
Владимир (Гость)
Ясно, спасибо! Ну, сечение 2,8 это на два проводника а так по 1,4 на плюс и минус. Ведь Нордост дает 20 проводников AWG 26 на весь провод целиком, поэтому и спросил.
8 августа 2023, 11:11
Алексей (Гость)
Доброго дня! Совсем недавно купил у вас акустический кабель Nordost Red Dawn LS -2 метра. Почему он внешне отличается от того, что на картинке на вашем сайте? В частности, на картинке у вас на концах написано made in usa, а на моем этой надписи нет, хотя есть название Nordost Red Dawn и серийный номер, который совпадает с номером указанном на упаковке. Спасибо.
8 августа 2023, 11:30
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На концах на термоусадке должна быть надпись" Made in USA".
8 августа 2023, 12:58
Алексей (Гость)
а вот нет ее
8 августа 2023, 13:01
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
А где Вы кабель покупали?
8 августа 2023, 16:50
Алексей (Гость)
у нас в салоне заказывал. Человек пояснил, что брал у вас и что единственный официальный поставщик в России - компания Барнсли
8 августа 2023, 16:56
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Поставщик правильный. Но Вы уверены, что поставщик там его покупал?
9 августа 2023, 17:36
A (Гость)
Ну вот, только я подумал прикупить капельку нордоста, а тут такое. Пожалуйста, проясните ситуацию. Хочется верить, что репутация Аудиомании сильно ценнее опускания до продажи контрафакта
9 августа 2023, 20:40
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Озадачившись вопросом проверили кабель Nordost Red Dawn, которым подключена акустика в нашем шоуруме и действительно на нем не указана надпись made in USA, а указан серийный номер. Изображение на странице товара относится к более старым версиям этого кабеля. Спасибо за Ваше уточнение.
14 августа 2023, 19:25
алексей (Гость)
Спасибо Вам огромное!!! Я уж весь на измене был..... Покупал у Вас Сетевой фильтр Lightspeed CLS X-E55 для стереосистемы В другую комнату. где ДК нужен Сетевой фильтр Lightspeed CLS Euro 4000 Знаю. что нет в наличии - вдруг появится - возьму сразу. Спасибо за Вашу работу и внимание!
14 августа 2023, 19:46
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте.
Оформили предзаказ и как будет информация свяжемся с Вами.
Спасибо!
21 апреля 2021, 17:15
Павел (Гость)
Доброго дня. Человек, покупающий провода за такие деньги абсолютно лишён: элементарных школьных знаний, музыкального слуха и здравого смысла. Просто у человека много денег. Сказанное мною относится, конечно, к покупателям, а не к продавцу.
21 апреля 2021, 19:08
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, добрый день! Как правило человек покупает такие кабели на основе прослушивания, и если решает, что улучшения соответствуют затраченной сумме, то делает выбор в пользу приобретения. Элементарные школьные знания на то и элементарные, что не затрагивают тонкости сохранения формы сигнала для длинных линий, в школе - две точки электрической схемы сводятся в одну, у которой электрические параметры считаются идентичными, хотя при более точном приближении кабель можно представить как RLC- фильтр, или последовательность таких фильтров. Если сомневаетесь в том, что кабель может влиять на звук и у Вас хороший слух, предлагаю взять у нас кабель домой на прослушивание и составить собственное мнение. Спасибо.
22 апреля 2021, 09:59
Павел (Гость)
Доброго дня. Я и не спорю, что качество провода влияет на качество передаваемого сигнала, но, отнюдь, не в такой ценовой пропорции! Обычный сварочный кабель массы "сыграет" ничуть не хуже. Как и любой обычный качественный кабель подходящего сечения, ценой 500 рублей за метр, а не за 50 000. И данный кабель - аналог золотого унитаза или автомобильного колеса с бриллиантами: дорого, красиво, но бесполезно... А про RLC-фильтр: влияние провода на срезы частот как-то связаны с его: 1. ёмкостью, т.е., практически, никак и 2. индуктивностью (не скручивайте провода в катушку)? Соглашусь про качество пайки. Но вот два небессмысленных слова "бескислородная" и "медь" вместе рождают весьма как раз бессмысленное словосочетание. Ибо, как утверждал один "знаток" музыки: "Благодаря отсутствию кислорода в меди атомы музыки не слипаются между собой. А если эти провода ещё и прогреть, то вообще всё будет волшебно." Так вот, в самой грязной меди для нужд электротехники кислорода не более 0.05% и его вред не в проводимости, а в пластичности при обработке давлением. Гораздо вреднее примеси висмута... Ну да ладно... Я большей частью адресовал свой пост покупателям, а не Вашему магазину. Если Вам удаётся продавать такую продукцию, то я, совершенно без иронии, желаю Аудиомании дальнейшего процветания! Спасибо!
22 апреля 2021, 11:20
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, никто не спорит, что влияние кабеля на звук несоизмеримо меньше, чем влияние ,например, акустики, но когда слушатель стремится к совершенству, то он сам решает о целесообразности своих вложений пропорционально получаемому результату, и разумеется дорогие кабеля как правило не покупают к недорогой аппаратуре, все должно быть сбалансировано. Структура бескислородной меди говорит о минимальных примесях в металле и служит для меньшего сопротивления пролету электрона через кристаллическую структуру проводника, что способствует лучшему сохранению именно формы сигнала, а не среднекрадратичной передаваемой мощности. Прогрев имеет чисто физический смысл, когда кристаллическая решетка под действием внешнего электромагнитного поля стремится занять наиболее выгодное положение так же для меньшего сопротивления движению электронов, так же для данной цели применяют криогенную обработку. Опыты использования в качестве акустического кабеля электрический в 100% случаев давали заметное невооруженному уху ухудшение качества звучания даже на аппаратуре типа музыкального центра.
14 мая 2021, 20:11
Дмитрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Александр, Вы всё-таки элегантно ушли от ответа на самый насущный вопрос, который Павел пытался обозначить: а стоит ли переплачивать ?
14 мая 2021, 20:39
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич!
О "переплате" применительно к кабельной продукции Nordost речи не идет. Это один из признанных мировых лидеров в своей области. Каждый из продуктов данной компании однозначно стоит вложений, поскольку эти вложения полностью оправданы конечным результатом.
Спасибо!
16 мая 2021, 11:59
Дмитрий Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Артём, я не оспариваю качество и стоимость продукции Nordost, разумеется. Как и золотой унитаз, эти кабеля наверняка соответствуют своей стоимости. Я лишь сомневаюсь, что всем без исключения потребителям так уж важна позолота...Простой керамический унитаз с т.з. функций будет абсолютно эквивалентен золотому и гораздо дешевле...
16 мая 2021, 12:21
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич!
Позолота необходима, чтобы контакты не окислялись.
А чтобы развеять сомнения, относительно кабеля, идеальный вариант - взять его на прослушку для своей системы.
Если кабель соответствует по уровню Вашей системы, то он однозначно себя покажет с лучшей стороны.
А золотой унитаз это немного другое, это уже эмоциональная составляющая!
Если определённого человека совсем ничего не радует, то почему бы и не поставить такой в свой санузел?
Спрос рождает предложение!
11 декабря 2021, 06:10
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
На качество звука влияет ещё и качество силовых кабелей и даже качество розеток, причём в неменьшей степени, чем акустических и межблочных кабелей. Это проверено на личном опыте. А качество продукции Nord Ost сомнений не вызывает. Цена сегодня на всю Hi-Fi продукцию завышена в 3-5 раз. В 2011 году такой кабель стоил 27 635 рублей.
11 декабря 2021, 11:14
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Мой опыт подтверждает Ваши тезисы относительно влияния кабельной обвязки и коммутации системы. Ценообразование в современном мире вообще вещь в себе, не только в аудио.
18 августа 2018, 19:22
Андрей Петрович (Клиент Аудиомании)
Подходит данный кабель к акустике B&W 803 D3 ?
19 августа 2018, 17:29
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Кабель акустический готовый Nordost Red Dawn LS
Да, конечно, достойный вариант.
19 августа 2018, 21:10
Андрей Петрович (Клиент Аудиомании)
Спасибо !
18 апреля 2018, 07:21
Тимур Османов (Клиент Аудиомании)
Добрый день, могли бы вы разъеснить, какая разница между старой версией Nordost Red Dawn и новой Nordost Red Dawn LS
18 апреля 2018, 12:14
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Nordost Red Dawn
Принципиальное отличие, что новая версия идет shotgun, а старая bi-wire.
18 апреля 2018, 13:07
Денис (Гость)
Добрый день! А качество звука остаётся одинаковое между новой и старой версией? Спасибо!
18 апреля 2018, 13:19
Василий Перепилицин (Аудиомания)
Nordost Red Dawn LS
Да, конечно. Nordost Red Dawn очень достойный вариант, как старой версии, так и новой.
26 декабря 2017, 21:56
Константин Николаевич (Клиент Аудиомании)
Очень жаль Владимир, что вы отказали в помощи в приобретении данного кабеля со скидкой 30%. Пришлось обращаться к более доброжелательным сотрудникам Аудиомании за помощью и уже со скидкой в 50%. Я очень благодарен им! И в данный момент наслаждаюсь работой данного кабеля!
27 декабря 2017, 11:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Уценённый товар, согласно правилам магазина, не доставляется и подлежит реализации только в магазине после осмотра покупателем.
21 апреля 2021, 17:17
Павел (Гость)
А музыкой не пытались наслаждаться, вместо работы кабеля? Или у Вас кабель сам по себе работает, без источника музыки?
21 апреля 2021, 18:14
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Павел, добрый день! Кабель является полноценным компонентом системы и служит именно для цели наслаждения музыкой. Вы можете убедиться в этом, воспользовавшись нашей услугой - взять кабель на прослушивание. Спасибо.
21 апреля 2021, 21:50
Константин (Гость)
Так я Павел в отличии от вас благодаря кабелю и наслаждаюсь музыкой и слушаю с очень качественных источников на вполне приемлемом по цене кабеле. А вы можете слушайте на ГОСТовских электропроводах и тоже наслаждаться музыкой, там тоже что-то вроде бы играет.
16 декабря 2017, 15:55
Константин Николаевич (Клиент Аудиомании)
Я это и сам мог прочитать у вас на сайте, но у меня был опыт покупки с такой формулировкой через Ирину Кербникову транспорта Cyrus и вполне удачно. Она проверила состояние товара и сообщила мне, после чего я его купил и до сих пор ей благодарен, что она не сочла меня отфутболить. Или в настоящее время этот вариант не катируется? Очень жаль, что вы считаете, что бы посмотреть надо приехать в первопристойную. Спасибо за ваш сервис!
16 декабря 2017, 16:17
Владимир Лобков (Аудиомания)
Прошу прощения, но это условия продажи данного товара.
Спасибо за понимание.
15 декабря 2017, 19:49
Константин Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Кабель акустический готовый Nordost Red Dawn LS 2 m по акции со скидкой 30% в каком он реально состоянии? Насколько он "ушатон" или он находится в идеальном состоянии? Спасибо
16 декабря 2017, 13:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Уценённые товары не доставляются и подлежат реализации только в магазине после осмотра покупателем.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.