Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205

Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205
Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205
Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205
Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205
Универсальный 4K медиапроигрыватель аудиофильского класса с цифровыми входами и сетевым функционалом, поддержка HDR, ЦАП 2 х Sabre ES9038PRO, выходы: 7.1, стерео (XLR, RCA), коаксиальный, оптический, 2 х HDMI, наушники, габариты 430 x 123 x 311 мм.
Нет в продаже
Это пожалуй лучший универсальный мультиформатный проигрыватель. 4К, всеобъемлющие коммутационные возможности,ЦАП,очень качественное видео и аудио. Купил два (для размещения в разных местах). К сожалению уже снят с производства и Орро объявила о прекращении выпуска BlueRay плееров. Так что спешите купить остатки.

Сертификат дилера

Сертификат дилера OPPO
Аудиомания — авторизованный дилер OPPO

О бренде

OPPO

Международная компания OPPO с китайскими корнями была основана совсем недавно, в 2004 году. Она начинала с производства mp3-плееров и другой портативной электроники, но всего за несколько лет расширила свой ассортимент за счёт телефонов, смартфонов и AV-проигрывателей. После этого компания вышла на мировой рынок и разделилась на два независимых отделения — OPPO Mobile и OPPO Digital.

Подробнее о бренде OPPOОбзоры товаров под маркой OPPO (57)Официальный сайт OPPO
www.oppodigital.com
Аудиомания — авторизованный дилер OPPO

Описание Blu-ray проигрывателя OPPO UDP-205

OPPO UDP-205 является универсальным цифровым проигрывателем, который способен удовлетворить требования как искушенных киноманов, так и аудиофилов. Аппарат выполнен в стандартном Hi-Fi-форм-факторе в металлическом корпусе на надежном антирезонансном шасси и оснащен новейшим функционалом. OPPO UDP-205 рассчитан на воспроизведение дисков всех существующих форматов, в том числе и Blu-ray, а также аудио/видео файлов, как по сети, так и с USB-накопителей.

Цифровая схема проигрывателя основана на паре цифро-аналоговых преобразователях ES9038PRO, которые используются для декодирования и 2.0, и 7.1-канального звука. Этот восьмиканальный чип имеет очень высокие параметры, которые удалось полностью реализовать в OPPO UDP-205. Кроме использования в качестве плеера, данный аппарат может работать и как ЦАП для внешних источников сигнала, для подключения которых предусмотрены USB, оптический и коаксиальный входы. Максимальные параметры цифрового сигнала для USB составляют 32 бит / 768 кГц (PCM) и 512 МГц (DSD). При подаче сигнала через HDMI используется схема гашения джитера (реклок), а аналоговые выходы представлены 7.1-канальным и отдельным 2.0-канальным – последний реализован в балансном и небалансном вариантах, выполнен на разъемах аудиофильного качества оснащен специальной буферной схемой. Встроенные декодеры проигрывателя обеспечивают обработку сигналов в форматах Dolby TrueHD и DTS-HD Master.

OPPO UDP-205 отлично проявит себя и в домашнем кинотеатре. Аппарат поддерживает разрешение изображения 4K и оснащен новым видеопроцессором MediaTek OP8591. Этот четырехядерный чип, разработанный специально для использования в 4K-плеерах, обеспечивает точную декодировку сигнала во всех популярных форматах и формирует изображение оптимального качества. Для сигналов более низкого разрешения предусмотрен апскейлинг до 4К, а с помощью гибких настроек параметров картинки ее можно настраивать с профессиональной точностью. Необходимо также отметить наличие в OPPO UDP-205 поддержки расширенного диапазона контрастности HDR (с возможностью его преобразования в стандартную SDR для корректного отображения на дисплеях прежних поколений), а также поддержку Dolby Vision.

В блоке питания плеера установлен массивный тороидальный трансформатор с раздельными обмотками для подключения раздельных источников напряжения цифровой и аналоговой схем.


Особенности Blu-ray проигрывателя OPPO UDP-205

  • Универсальный источник с поддержкой 4K-видео
  • ЦАП на двух чипах Sabre ES9038PRO
  • Два HDMI выхода, балансные и небалансные аудиовыходы многоканальный выход 7.1

Характеристики Blu-ray проигрывателя OPPO UDP-205

Типы дисков 4K UHD Blu-ray, Blu-ray, Blu-ray 3D, DVD-Video, DVD-Audio, AVCHD, SACD, CD, CD-R/RW, DVD±R/RW, DVD±R DL, BD-R/RE
BD Profile BD-ROM Version 3.1 Profile 6 (совместим с BD-ROM Version 2.5 Profile 5)
Выходыаналоговые: 7.1, 5.1, стерео (XLR, RCA), коаксиальный/оптический: до 24 бит /192 кГц PCM, Dolby Digital, DTS.HDMI Audio: до 7.1/ 24 бит/192 кГц PCM, до 5.1 DSD, Bitstream.HDMI Video: UHD/1080p24/1080p/1080i/720p/576p/576i/480p/480i, 3D 720p/1080p24
ВходыHDMI Audio: до 7.1/ 24 бит/192 кГц PCM, до 5.1 DSD, Bitstream; HDMI Video: UHD/1080p24/1080p/1080i/720p/576p/576i/480p/480i, 3D 720p/1080p24, USB Audio: до 32 бит / 768 кГц PCM, до 2.8224 МГц/5.6448 МГц/11.2896 МГц/22.5792 МГц (native) DSD; коаксиальный/оптический: до 24 бит / 192 кГц PCM, Dolby Digital, DTS, AAC
Диапазон частот20 Гц - 160 кГц (-3 дБ /+ 0,05 дБ)
Соотношение сигнал/шумболее 120 дБ
Коэффициент гармоникменее 0,00018%
Выходной уровень2,1 В (RCA), 4,2 В (XLR)
Динамический диапазонболее 120 дБ
Разделение каналовболее 118 дБ
Выход на наушники2 х 590 мВт (32 Ом)
Потребляемая мощность65 Вт (0,5 Вт в дежурном режиме)
Габариты (ШхВхГ)430 x 123 x 311 мм


Видеообзор Blu-ray проигрывателя OPPO UDP-205


Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  • Обсуждение Blu-ray проигрывателя OPPO UDP-205
25 мая 2017, 15:43
Роман Михайлович (Клиент Аудиомании)
Вы выложите русскую инструкцию?
25 мая 2017, 16:21
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман Михайлович, здравствуйте.
Инструкцию на русском языке, выложили.
27 мая 2017, 18:38
Глеб Аркадиевич (Клиент Аудиомании)
Уважаемые специалисты! Будет ли идентичным звучание этого udp 205 и oppo sonica dac чисто стерео,если их использовать как внешние цапы с компьютера по usb и с внешних жестких дисков,наличие стриминговых функций не особо интересует?
28 мая 2017, 13:39
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Глеб Аркадиевич!

В OPPO 205 стоят два ЦАП ESS 9038PRO, в стерео каждый из них работает в монорежиме, что позволяет добиться максимально широкого динамического диапазона и самого низкого уровня шумов. Также в нём аналоговые компоненты и разъёмы аудиофильского класса и трансформатор с раздельными обмотками для цифровой и аналоговой частей.
28 мая 2017, 14:44
Глеб Аркадиевич (Клиент Аудиомании)
То есть по принципу двойное моно,на каждый канал по ЦАП ESS 9038PRO? Или один цап работает на многоканал,а другой на стерео? Если 2 цапа работают по принципу двойное моно,то понятно что UDP 205 будет звучать в стерео лучше чем SONIC DAC,правильно я понимаю?
28 мая 2017, 16:59
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Да, вы правы, Один ЦАП для левого, другой для правого канала стереозвука.
21 июня 2017, 21:35
Денис (Гость)
На сколько я вижу на плате стереовыхода есть только один ЦАП! и еще один на многоканальной плате.
22 июня 2017, 13:10
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, здравствуйте.
Информация соответствует информации, предоставленной производителем:
https://www.oppodigital.com/blu-ray-udp-205/
22 июня 2017, 13:23
Денис (Гость)
Владимир, все верно, для аналоговых выходов используется два ЦАПа, один на аналоговый 7ми канальный, второй на аналоговый стерео. Про то что в стерео участвует два ЦАПа не сказано ни слова.
22 июня 2017, 13:23
Денис (Гость)
Владимир, все верно, для аналоговых выходов используется два ЦАПа, один на аналоговый 7ми канальный, второй на аналоговый стерео. Про то что в стерео участвует два ЦАПа не сказано ни слова.
22 июня 2017, 14:30
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис. Как явствует из написанного на сайте производителя: "Проигрыватель UDP-205 оборудован двумя работающими с 32-битной точностью ЦАПами HyperStream на микросхеме ES9038PRO от ESS Technology — для декодирования как стерео-, так и 7.1-канального аудиосигнала." То есть в зависимости от поданного на эту пару сигнала, каждый ЦАП обрабатывает либо правый или левый канал стереозвука, либо часть каналов многоканального звука.
22 июня 2017, 15:46
Денис (Гость)
Каждый по своему трактует написанное. Мне ясно только одно: стерео тракт Oppo uhd-205 и стриммера Oppo Sonica Dac идентичные. Это подтверждают и данные офф сайта и фото внутренностей обоих аппаратов.
А так же спецификация самих ЦАПов, которые 8-ми канальные!!!! Какой смысл задействовать по два ЦАПа одновременно!
22 июня 2017, 15:45
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Действительно, Вы правы. Один восьмиканальный ЦАП выдаёт балансный стереосигнал, второй для 7.1-окружающего звучания.
1 июня 2017, 05:00
Кирилл (Гость)
Здравствуйте! Какой усилитель порекомендуете для Oppo 205, чтобы и кино приятно посмотреть и музыку качественно послушать:
1. Onkyo PA-MC5501
2. Yamaha MX-A5000
3. Atoll 200SE + Atoll AV 100
Спасибо.
1 июня 2017, 10:34
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл, здравствуйте.
Порекомендую связку Atoll 200SE + Atoll AV 100 + напольная акустика Arslab Emotion 3 SE
http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/arslab/arslab_emotion_3_se.html#33699 + 3 шт. центральный громкоговоритель Arslab Classic LCR http://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/arslab/arslab_classic_lcr.html#27954
Спасибо.
23 ноября 2018, 03:35
Алмас Хакимьянов (Гость)
Здравствуйте! Попробуйте свой oppo udp 205 использовать вместе с anthem MRX 1120 и акустику monitor audio gold
14 июня 2017, 17:57
Роман (Гость)
Здравствуйте!
Если сравнивать ОРРО 205 и Cambridge Audio CXU, какая будет разница с точки зрения качества воспроизведения? Что предпочтительнее?
15 июня 2017, 16:38
Андрей Бледных (Аудиомания)
С точки зрения качества воспроизведения видео-контента, то ОРРО 205 предпочтительнее.
Аудио тракт воспроизводят одинаково-хорошо оба аппарата. Ещё один плюс в пользу ОРРО 205 то, что есть возможность управлять им с помощью планшета или смартфона. У Cambridge Audio CXU такой возможности, к сожалению, нет.
19 июня 2017, 16:53
Андрей (Клиент Аудиомании)
Скажите, пожалуйста, какова высота корпуса 205-го без ножек?
20 июня 2017, 14:03
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте.
Высота корпуса проигрывателя без ножек 105 мм.
21 июня 2017, 14:30
Андрей (Клиент Аудиомании)
Рекомендуете ли вы заменить штатные ножки, например, на Soundcare SuperSpiked feet for electronics?
21 июня 2017, 15:09
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте.
Да, производитель, как и мы, рекомендуем комплект шипов Soundcare SuperSpiked feet for electronics для замены штатных ножек на проигрывателях. У нас на данное время нет отзывов по конкретному проигрывателю. Ваш отзыв может быть первым. Спасибо.
18 августа 2017, 21:13
Евгений (Гость)
Здравствуйте!
Странно, что не нахожу своего вопроса. А был.
Я хотел бы узнать насколько oppo205 отстоит в звуке от Atoll cd 200 se2. Я понимаю, что и по начинке это разные вещи, но , тем не менее, такие волшебные обзоры, что хотелось бы понять насколько это вообще сопоставимо. Ибо У меня стОит Атолл но не слушаю (есть винил) а вот универсальный плеер надобен.
21 августа 2017, 11:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! У нас не сравнивали напрямую никогда. Но, несмотря на то, что OPPO UDP-205 заявлен как достойный универсал, по нашей практике, даже топовые модели медиаплееров уступают в воспроизведении стерео СД- проигрывателям того же класса. В процентах - минимум на 20%.
23 ноября 2018, 03:39
Алмас Хакимьянов (Гость)
Здравствуйте! Человеческий слуховой аппарат один из самых несовершенных в природе, с качественной акустикой звук покажется изумительным
21 августа 2017, 11:30
Евгений (Гость)
Большое спасибо. Понял. будем рассматривать просто покупку))
Кстати, у меня телевизор Panasonic 65dxr900. И как я понял он капризен. Сыграются они с оппо в плане видео 4к?
21 августа 2017, 13:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Евгений! Если телевизор поддерживает это разрешение, то должны сработаться.
21 августа 2017, 14:09
Евгений (Гость)
ОК, спасибо. Поддерживает, почему и начал поиски. Просто читат тут обзогры про блюрей новые от Панасоник и понял что они не со всеми играют. Да и мой опыт работы с телевизором меня немного испугал. Он не всеяден.
Ещё вопрос, если позволите. Правильно ли я понял, что отличие 205 от 203 оппо в ЦАПе и 51/7,1? Если я буду выводить через ресивер (который будет формировать звук, да ещё потом на усилитель) , то мне это не особо важно. Есть ли в 205 ещё что-то , за что переплачивать? (может не усвоил из обзоров, по сему прошу помочь).
21 августа 2017, 14:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Евгений, если учесть наличие у Вас классного СД- проигрывателя, то 205 ОРРО Вам не нужен, можете спокойно ориентироваться на 203 модель.
20 сентября 2017, 13:37
Роман Михайлович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Вышла последняя прошивка для 205 там добавлено три возможных режима для изменения соотношения сторон и пропорций
экрана – 21:9 можно ли увеличивать изображение в целом HD и 4 К ??
20 сентября 2017, 15:40
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман Михайлович, здравствуйте.
К сожалению, мы не тестировали плеер с новой прошивкой.
20 сентября 2017, 15:53
Роман Михайлович (Клиент Аудиомании)
О"кэй ! ! После нового теста напишите ответ на мой вопрос пожалуйста !
11 октября 2017, 12:53
Евгений Владимирович (Клиент Аудиомании)
Какое устройство Вы порекомендуете добавить (может быть несколько вариантов) к OPPO-205, чтобы слушать интернет - радио?
11 октября 2017, 15:10
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений Владимирович, здравствуйте.
Пожалуйста, рассмотрите сетевые проигрыватели с поддержкой интернет-радио: Onkyo NS-6130, Onkyo NS-6170, ELAC Discovery DS-S101-G.
Спасибо.
11 октября 2017, 15:54
Евгений Владимирович (Клиент Аудиомании)
Благодарю Вас.
6 ноября 2017, 16:57
Жмых (Гость)
Здравствуйте, как этот проигрыватель в плане воспроизведения CD, интересует сравнение с denon dcd1600; и вообще, на уровне каких CD проигрывателей он звучит? По сравнению с 203 есть разница для CD?
8 ноября 2017, 11:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте! Напрямую с Denon DCD-1600NE не сравнивали, в аналогичных системах можно сказать, что звучание аппарата близко к CD проигрывателю Atoll CD 100SE-2, правильный тональный баланс , естественный тембр звучания инструментов, хорошая сцена.
8 ноября 2017, 16:17
Александр (Гость)
Здравствуйте. Поддерживают ли 205 и 203 формат аудио WavPack ?
8 ноября 2017, 16:33
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте.
Производитель не заявляет работу проигрывателей с lossless аудио-форматом WavPack (WV).
8 ноября 2017, 16:42
Александр (Гость)
И поддерживают ли его более старые модели. 101, 103, 105?
8 ноября 2017, 16:50
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, к сожалению, нет точных данных.
6 января 2018, 20:17
Сергей (Гость)
Здрравствуйте . Подскажите пожалуйста :с жесткого диска (внешнего) по usb идёт сигнал (релиз с фильмом 4к UHD HDR) на орро 205 , с орро на рес PIONEER 701 , а с него на телек LG OLED65G7V ! А теперь вопрос ...а не ухудшит ли такая схема изображение на телеке ? может как то подать видео сигнал напрямую к телеку минуя ресс ...
9 января 2018, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Да, можно подключить ТВ через HDMI основной выход, Если на ресивер тоже подаётся сигнал с HDMI, то можно использовать второй выход ( только аудио).
6 февраля 2018, 18:51
Юрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Будет ли в цвете серебро данный аппарат?
7 февраля 2018, 13:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Юрий Владимирович! К нам не поступали. В поиске тоже нет цвета, кроме чёрного. Не смогу ответить.
17 февраля 2018, 09:51
Игорь (Гость)
Здравствуйте. Предполагаю приобрести UDP-205. В аудио тракте два усилителя мощности, нагруженные каждый на свою пару АС (стерео). Из описания плеера: - "...аналоговые выходы представлены 7.1-канальным и отдельным 2.0-канальным – последний реализован в балансном и небалансном вариантах...". Вопрос: возможно ли ОДНОВРЕМЕННОЕ подключение через эти оба аналоговых RCA-выходов плеера на обе пары моих аналоговых унч соответствующие RCA-входов моих аналоговых унч для совместной работы? Если производитель/схема плеера такое подключение допускает, то повлияет ли она на уровень качества вопросоизведения АУДИО сигнала с этих аналогвых выходов?
17 февраля 2018, 13:40
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте.
В аудио тракте два усилителя мощности, или два стереоусилителя мощности?
Какая цель использования двух пар АС?
Какие параметры входов усилителей мощности?
17 февраля 2018, 15:15
Игорь (Гость)
Пара независимых полных интегральных стерео унч для би-амп.
17 февраля 2018, 15:18
Игорь (Гость)
Таким образом, для меня важно следующее: допускается ли производителем НЕЗАВИСИМОЕ, ОДНОВРЕМЕННОЕ подключение
двух аналоговых выходов аудио 205-го на пару НЕЗАВИСИМЫХ стерео унч?
17 февраля 2018, 15:40
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, производитель ничего не сообщает о таком подключении.
28 февраля 2018, 20:21
Игорь (Гость)
Заземление плеера?
Здравствуйте. Инструкция по эксплуатации UDP-205, отмечая наличие на изделии клеммы "заземление", ничего не "говорит" о ее применении. Обязательно заземлять плеер через данную клемму или нет? При каких условиях. Если питающая сеть 2-ух проводная (без заземляющего провода) или 3-ех с заземляющим контактом?
1 марта 2018, 15:41
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, здравствуйте.
Плеер заземлять не требуется.
Клемма GND может быть использована в случае, когда в инструкции по эксплуатации подключаемого к OPPO UDP-205 устройства будет указано о такой необходимости.
28 апреля 2018, 18:37
Яков Захарович (Клиент Аудиомании)
Допускается,причем можно подключить даже три независимых стереоусилителя - к фронтам многоканального выхода,к небалансному стереовыходу и к балансному.Кроме этого,производитель рекомендует при подключении по многоканальному варианту в качестве фронтов использовать стереовыход.
26 февраля 2018, 13:26
Яков Захарович (Клиент Аудиомании)
Планирую заменить esoteric dv-60 на oppo udp205 или electrocompaniet emp3.dv60 сломался после 11 лет эксплуатации и проще купить что-то новое.компоненты многоканальные bryston и Zu audio .будет-ли сильное отличие в подаче музыки,видео не интересует ,для стерео есть отдельный комплект.
1 марта 2018, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Яков Захарович! Извините за то, что смогли быстро ответить, но если Вас не интересует видео-часть и для стерео есть отдельный комплект , то как источники аппараты отличаются на уровне нюансов.
3 марта 2018, 12:09
Яков Захарович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Ирина, хотелось понять отличие от dv- 60. Если возможно. Заранее благодарен.
4 марта 2018, 12:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Яков Захарович, здравствуйте! Блю-рей проигрыватель OPPO UDP-205 будет отличаться наличием современных процессоров по видео и (в отдельной прошивке) способностью воспроизводить образы SACD, а также мультизональностью ( для Blu-ray дисков). Ваш Esoteric DV-60 не только отличается оригинальным приводом ( аналогов, по моему, нет ) но и способен конвертировать PCM (то есть CD) в DSD-поток (SACD). Это предполагает пересмотр всей схемы, а не просто функцию выбора частоты 44 или 96. По видео выбор разрешения 480p, 720p, 1080i и 1080, но диски Blu-ray он не читает. Electrocompaniet EMP 3, в "котором за основу взята платформа компании OPPO Digital (а именно модель BDP-103), весьма популярная у производителей Blu-ray-плееров высокого класса. Создавать такую платформу самостоятельно нет никакого смысла — дело это длительное, затратное и требует получения множества лицензий. У OPPO она доведена до совершенства и постоянно обновляется, и в том, что касается качества изображения, её крайне сложно превзойти." в данном случае, особенно, если есть отдельный стерео комплект, не конкурирует по бюджету с OPPO UDP-205
17 марта 2018, 00:02
Николай Александрович (Клиент Аудиомании)
Хотя у меня BDP-105D OPPO, но нужно указать на одну недокументированную возможность, которая почти наверняка сохраняется и в новой линейке. В 105D 3 USB порта, 2 из которых зачастую приходится занимать в обязательном порядке ( джэйлбрейк и вайфай модуль ). Остается один порт для USB носителей. По компьютерным делам мне пришлось приобрести 7-портовый хаб GINZZU. Решил таки попробовать подключать флэшку через него. И пошло! Даже 2 флэшки ( 32G USB 3.0 )! Винчестер WD BLUE 500G уже не потянул ( явно по току ). Но подключаем штатный сетевой адаптер к хабу - работает и внешний HDD! Более того, без проблем рулит и вайфай адаптер OPPO. Конечно, большинству это может вообще не понадобиться, но такое приятное расширение функционала присутствует.
19 апреля 2018, 14:10
Сергей (Гость)
Oppo 205
Подскажите а сетевыми возможностями данный аппарат обладает например ютуб?
20 апреля 2018, 17:07
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, здравствуйте.
Предназначение этого проигрывателя совсем иное.
Браузера проигрыватель не содержит, путешествовать по сайтам не получится.
6 мая 2018, 22:25
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
Подскажите, пожалуйста, какой кабель хорошо сработается с этим плеером при балансном подключении (ценовой максимум 15-17 тыс.). Заранее спасибо!
7 мая 2018, 11:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Виктор Александрович, здравствуйте! Сейчас самое интересное предложение - "Кабель межблочный аналоговый XLR Van den Hul The Valley" по акционной цене.
5 июля 2018, 01:19
Роман Михайлович (Клиент Аудиомании)
Можно ставить на этот плеер другие аппараты с ножками высотой 1,5 -2 см ??
5 июля 2018, 12:04
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман Михайлович, добрый день.
Производитель строго указывает следующее:
"Не используйте устройство в условиях
ограниченного пространства и
позаботьтесь об обеспечении вентиляции.
Следите за тем, чтобы никакие предметы
не закрывали вентиляционные отверстия
устройства и не стояли на нем."
2 августа 2018, 08:56
Игорь (Гость)
Добрый день. А может ли oppo 205 проигрывать по сети 32/192 или только лишь как отдельный ЦАП по usb? Спасибо.
3 августа 2018, 15:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Игорь! По сети 24/192, выше не проверяли, и к сожалению, такой возможности ( проверить) пока нет.
15 сентября 2018, 14:58
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Зональность
Здравствуйте! Это всё понятно,что аппарат -зверь породистый! А как у него с зонами "А" "В" и "С" по блюрей ну и соответственно по ДВД?
16 сентября 2018, 12:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь Анатольевич! Проигрыватель мультизонный. И по DVD тоже.
29 октября 2018, 16:33
Андрей (Гость)
А читает ли ОРРО-205 диски HI- Res CD- MQA в высочайшем качестве? И если нет, то на чем их читать?
31 октября 2018, 10:11
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, добрый день.
Производитель ОРРО-205 на заявляет о поддержке технологии сжатия MQA (Master Quality Authenticated), разработанной британской компанией Meridian Audio.
17 ноября 2018, 09:16
Анатолий Георгиевич (Клиент Аудиомании)
Имеется ли отличие по звуку между OPPO 203 и OPPO 205 , если использовать тракт HDMI (без преобразования ЦАП), усилитель D-класса NAD C390DD, акустика PMC. Если имеется, то где слабое звено?
19 ноября 2018, 11:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Анатолий Георгиевич! Не будет разницы. И, по моему, нет в Вашей системе слабых звеньев.
1 декабря 2018, 10:06
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Усилитель мощности
Добрый день! Какой усилитель мощности порекомендуете для акустики b&w s2. Спасибо
2 декабря 2018, 14:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий Викторович! Пожалуйста, уточните модель акустики.
2 декабря 2018, 22:54
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Полочная акустика B&W DM685 S2
3 декабря 2018, 14:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий Викторович! Можно посмотреть двухканальный усилитель мощности Rotel RB-1552 MKII (https://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1552_mkii.html).
3 декабря 2018, 14:52
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Ирина, добрый день. Пожалуйста, кабель XLR порекомендуете и соответственно кабель для подключения акустики по схеме bi-amping, если применимо.
3 декабря 2018, 15:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий Викторович! Посмотрите, пожалуйста, AudioQuest Red River XLR (https://www.audiomania.ru/cable_xlr/audioquest/audioquest_red_river_xlr.html#59809). Но биампинг не получится, АС можно подключить по схеме Bi-wiring.
3 декабря 2018, 15:12
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Ирина, добрый день. Пожалуйста, кабель для подключения акустики по bi-wiring не написали? Почему по схеме bi-amping подключить не получится?
3 декабря 2018, 15:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий Викторович, для биампнга надо два усилителя. А в нашей схеме - один. Для организации бивайринга можно воспользоваться выходами на две акустические пары, то есть кабель можно использовать обычный. Но можно посмотреть классику: Analysis-Plus Clear Oval в изготовлении 2 банана х 4 банана. (https://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_clear_oval_a.html#2968). Можно воспользоваться кабелем специально для бивайринга, например, Van den Hul Teatrack Hybrid (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_teatrack_hybrid.html).
13 декабря 2018, 00:39
Кирилл (Гость)
Добрый день! Есть ли поддержка MQA-CD? В цифровом воспроизводящем тракте имеется декодер MQA, считывающий поток с носителя до 352.8 kHz/24bit? Понятно. что данный диск можно воспроизводить на обычных CD-плеерах с разрешением 44,1 КГц / 16 бит. Я уже вовсю покупаю диски с японских сайтов.
17 декабря 2018, 14:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Кирилл! В официальной инструкции и на сайте производителя нет упоминания о возможности декодирования MQA.
19 декабря 2018, 10:52
Андрей (Гость)
Приветствую! Проясните ситуацию с окончанием производства оборудования OPPO. Производство закрыто в апреле, а продажи ведутся. Остатки со складов? Что с гарантией и сервисом? Какие есть альтернативы?
19 декабря 2018, 14:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! По поводу альтернативы пока неизвестно, "Oppo утверждает, что не прекратит поддерживать устройства, особенно с учетом постоянно развивающегося формата 4K, и продолжит «время от времени» выпускать обновления ПО. С сервисным обслуживанием, по заверениям компании, проблем также не будет, однако этим займется неназванное на данный момент третье лицо." это выдержка из статьи в журнале. Сервис работает.
19 декабря 2018, 16:27
Андрей (Гость)
A UDP-LX800 не является прямой альтернативой?
20 декабря 2018, 15:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Возможно, но у нас не представлена эта модель.
25 декабря 2018, 04:22
Алексей Борисович (Клиент Аудиомании)
Хватит ли усилителя для наушников для полноценной работы audio technica ath ad 500 (интересен открытый вариант)?
4 января 2019, 16:47
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Борисович, добрый день.
Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-AD500X имеют импеданс 48 Ом, и достаточно хорошо стыкуются с любым оборудованием.
2 апреля 2019, 16:55
Александр (Гость)
Здравствуйте . При подключении к обычному HD проектору будет ли воспроизводиться картинка с разрешением 1080 с диска 4 К?
3 апреля 2019, 13:31
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день! На выходе проигрывателя будет сигнал, заданный вами в настройках в разделе Пользовательское разрешение (Custom Resolution) вне зависимости от исходного сигнала. Соответственно для вашего проектора надо будет выставить значение 1080.
27 апреля 2019, 08:44
Сергей (Гость)
подскажите , воспроизводит ли Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-205 образы ISO Blu-ray дисков с подключенного жесткого диска, как полноценный Blu-ray с меню или только видео?
2 мая 2019, 17:16
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте. Не воспроизводит.
22 мая 2019, 21:15
Руслан (Гость)
Здравствуйте. Что будет лучше по качеству звука (аналог) - Oppo 205 или Denon DCD-800NE. Что лучше взять для музыки (если используется и CD и lossless с флэшки) - данный аппарат или сочетание Denon DCD-800NE и сетевого проигрывателя Denon DNP-800NE. Спасибо
23 мая 2019, 09:34
Владимир Лобков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, добрый день.
По качеству звука - OPPO UDP-205.
2 июня 2019, 13:52
Алекс (Гость)
Oppo 205
Здравствуйте. Имеется Транспорт Cambridge cxc, хотел заменить цап Asus xonar essense one, на Teac 503. Транспорт просто отличный! Но цап мне кажется не его уровень. И вот возникло желание, чуть переплатить и купить oppo 205, много я потеряю в звуке если вместо teac 503, приобрету oppo 205? Уж очень функционал подкупает. И ещё вопрос, если Cambridge cxc, слушать через oppo 205 (использовать
как Цап)?Не лучше будет для Сд.? Просто не хочеться и с транспортом растоваться.
2 июня 2019, 13:55
Алекс (Гость)
Oppo 205
Забыл добавить усилок Nad 356, акустика Dali opticon 6,в будущем абгрейт на мощник планирую.
3 июня 2019, 19:02
Артур Войнов (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс. Много потеряете. Oppo-шикарный видео-проигрыватель, не более. CD-проигрыватели среднего уровня его переигрывают, а транспорты с хорошими ЦАПами тем более.
3 июня 2019, 14:23
Иван (Гость)
Добрый день.
Будет ли разница в звучании по сравнению с Cambridge Audio Azur 851N ?
3 июня 2019, 18:45
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван!
В плане музыкальности будет разница в пользу Cambridge Audio Azur 851N!
А если Вас интересует многофункциональность при вполне достойном качестве в стерео, то у мультимедиа проигрывателя ОРРО 205 практически нет соперников.
Единственно, необходимо поторопиться, т.к. модель, увы, снята с производства и по последней информации выпускаться больше не будет.
3 июня 2019, 18:55
Иван (Гость)
На сколько оппо будет хуже играть ? Примерно как стример какого сегмента ?
7 июня 2019, 13:11
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Он не будет уступать в звучании, он уступает в функционале, в работе с сетевыми музыкальными сервисами.
4 июня 2019, 11:29
Ivan (Гость)
Добрый день, Андрей.
на сколько будет ощутима разница ? Это аппараты принципиально разного уровня в плане звука ? Oppo будет звучать как аудиостример какого уровня ?
4 июня 2019, 19:42
Андрей Бледных (Аудиомания)
Разница будет очень заметна в построении сцены.
ОРРО 205 достойный 4К проигрыватель, здесь ему нет равных.
А в плане стерео он примерно на уровне аппаратов за 60-70 тысяч руб.
Но, как сетевой проигрыватель музыкальных файлов он довольно скудный - нет в нём Spotify Connect, Pandora, SiriusXM, Amazon Music, TIDAL, Deezer, Soundcloud, TuneIn, как во многих аппаратах значительно доступнее по цене.
30 сентября 2019, 19:27
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Какова разница между Oppo 105d и Oppo 205 в плане звука? Есть смысл делать апгрейд 105d на 205-й?
18 октября 2019, 10:40
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, добрый день! Разница в звуке между Oppo 105d и Oppo 205 не очень большая, с точки зрения звука. 105d сделан на базе Sabre32 Reference ES9018, а 205-й на базе новой модели 9038Pro, характер звука остался прежним, у новой модели заявлен больший динамический диапазон. Но по части видео 205й воспроизводит 4К контент, учитывая что плеер снят с производства замену можно рассмотреть, т.к. из продажи он скоро исчезнет, а аналоги сейчас более дорогие.
14 октября 2019, 11:23
Вадим (Гость)
Добрый день!
1) Какая прошивка установлена на аппарате?
2) Как можно организовать ( как поймет аппарат ) подключение 2 шт по 3 Тб SATA HDD?
29 октября 2019, 14:10
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, добрый день! Как правило с завода установлена 46-я версия прошивки, которая может быть изменена пользователем вплоть до последней 65-й. Внешние жесткие диски подключаются по USB интерфейсу и в меню показаны как диск 1 и диск 2(или те названия, которые им присвоены пользователем)
14 октября 2019, 11:28
Вадим (Гость)
3) Может ли выводить звук DTS X и Dolby ATMOS ?
18 октября 2019, 10:30
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вадим, добрый день! Да, проигрыватель может выводить DTS X и Dolby ATMOS по HDMI на ресивер, понимающий данные форматы.
Написать свой комментарий