Обсуждение вопроса
26 мая 2018, 14:45
Александр Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Denton CEOL N9 день порадовал после получения. Затем выдал сообщение о наличии обновления ПО. Теперь висит сообщение "Повторная попытка обновления ПОДОЖДИТЕ...". Длительное отключение питания (на час и более) не помогает. Как вылечить? Очень ситуация расстроила.
26 мая 2018, 14:56
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Доброго дня!
Воспользуйтесь рекомендациями из инструкции по эксплуатации страница - 113 (Возврат к заводским настройкам). При повторном обновление не в коем случае не прикрывайте процесс. Если ситуация не разрешится, обратитесь в авторизованный сервисный центре компании Denon в своем городе.
Спасибо!
Написать свой ответ