Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели852Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6674Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6541Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2642Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2066Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели623Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома785Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3380«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
20 ноября 2018, 18:16
Александр (Гость)
Вопрос
Здравствуйте скажите за чей счёт происходит возврат или обмен товара в случаи брака или неисправности если заказ был сделан в г Алматы Казахстан ?
20 ноября 2018, 18:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, здравствуйте! Если диагностика подтверждает брак, то стоимость пересылки будет за наш счет (после подтверждения диагностики возмещаем расходы).