Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4944Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7435Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7271Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2882Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2196Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
20 ноября 2018, 18:16
Александр (Гость)
Вопрос
Здравствуйте скажите за чей счёт происходит возврат или обмен товара в случаи брака или неисправности если заказ был сделан в г Алматы Казахстан ?

20 ноября 2018, 18:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, здравствуйте! Если диагностика подтверждает брак, то стоимость пересылки будет за наш счет (после подтверждения диагностики возмещаем расходы).
Написать свой ответ



