Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4383Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели847Hi-Fi звук с компьютера816Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6648Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6494Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр556Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2636Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2058Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi696Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3357«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
Ваша компания является официальным дистрибьютером компании Dynaudio?
Если да, то мог бы я к вам обратиться со следующей проблемой, у меня есть Dynaudio Connect, покупался вместе с Focus 20 xd. Покупал систему не у вас, 2018 году. Конект не держит связь по блютуз, списывался со службой поддержки Dynaudio, итогом нашей переписки стало предложение, далее копия письма:
The Connect can be defective.
As we do have dealers in Moscow: https://www.dynaudio.com/find-dealer, please contact one of them and bring your Connect for testing.
Med venlig hilsen / Best regards / Mit freundlichen Gr?ssen
Anders Fjendbo Jessen
Customer Support
Frequently asked questions, manuals, product registration, firmware downloads
www.dynaudio.com/support
Я могу к вам обратиться с этой проблемой?