Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4943Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7434Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7270Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2880Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2195Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi742Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Ваша компания является официальным дистрибьютером компании Dynaudio?
Если да, то мог бы я к вам обратиться со следующей проблемой, у меня есть Dynaudio Connect, покупался вместе с Focus 20 xd. Покупал систему не у вас, 2018 году. Конект не держит связь по блютуз, списывался со службой поддержки Dynaudio, итогом нашей переписки стало предложение, далее копия письма:
The Connect can be defective.
As we do have dealers in Moscow: https://www.dynaudio.com/find-dealer, please contact one of them and bring your Connect for testing.
Med venlig hilsen / Best regards / Mit freundlichen Gr?ssen
Anders Fjendbo Jessen
Customer Support
Frequently asked questions, manuals, product registration, firmware downloads
www.dynaudio.com/support
Я могу к вам обратиться с этой проблемой?