Обсуждение вопроса
4 июня 2020, 14:52
Никита (Гость)
Вопрос
Добрый день! Домашний кинотеатр Polk MagnFi, с недавнего времени в сабвуфере появился треск даже при выключенном источнике звука. С чем это может быть связано и как исправить? Спасибо.
4 июня 2020, 16:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита. Очень большая вероятность, что это неисправность. Вам стоит обратиться в сервисный центр.
4 июня 2020, 22:28
Никита (Гость)
Артур, спасибо за ответ! Подскажите, могу ли я по гарантии Аудиомании обратится в ваш сервисный центр или авторизованный сервисный центр в Нижнем Новгороде?
5 июня 2020, 20:34
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Никита!

Авторизованного сервисного центра Polk Audio в Нижнем Новгороде нет. Если данный кинотеатр приобретали у нас, то можно его отправить через нас в сервис.
8 июня 2020, 09:17
Никита (Гость)
Николай, спасибо за ответ! Для этого необходимо привезти в Москву (нужен полностью кинотеатр или только саб)? И ещё один вопрос: если неисправность подтвердится, то можно не ремонтировать, а, допустим, обменять на более дорогую модель (т.к. не очень хочется пользоваться техникой после ремонта)? Спасибо.
8 июня 2020, 13:01
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита!
Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Менеджер, который ведёт Ваш заказ свяжется с Вами и обсудит возможные варианты.
Спасибо.
Написать свой ответ