Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4943Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7434Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7270Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2880Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2195Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi742Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
24 июня 2020, 02:06
Валентина Николаевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Прошу отменить заказ 1220938 от 21.06.2020 наушники Sony. На сайте следовало бы оставить для заказчика кнопочку с возможностью отменить заказ. А то оформление заказа несколько дней в позиции "Ожидание оплаты". Это единственная возможность дать вам знать. Извините. Я уже писала где-то в контактах.

24 июня 2020, 10:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Валентина Николаевна, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Заказ отменен. Менеджер заказа несколько раз пытался дозвониться по указанному Вами телефону и написал Вам письмо на емейл, то есть также можно было ответить на письмо и заказ отменили бы. Надеемся, что вернетесь к нам в следующий раз).
Написать свой ответ



