Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4383Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели847Hi-Fi звук с компьютера816Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6648Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6494Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр556Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2636Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2058Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi696Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3357«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
24 июня 2020, 02:06
Валентина Николаевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Прошу отменить заказ 1220938 от 21.06.2020 наушники Sony. На сайте следовало бы оставить для заказчика кнопочку с возможностью отменить заказ. А то оформление заказа несколько дней в позиции "Ожидание оплаты". Это единственная возможность дать вам знать. Извините. Я уже писала где-то в контактах.
24 июня 2020, 10:14
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Валентина Николаевна, здравствуйте. Спасибо за сообщение. Заказ отменен. Менеджер заказа несколько раз пытался дозвониться по указанному Вами телефону и написал Вам письмо на емейл, то есть также можно было ответить на письмо и заказ отменили бы. Надеемся, что вернетесь к нам в следующий раз).