Обсуждение вопроса
28 ноября 2020, 22:18
Никита Олегович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. В августе я заказал у вас внешнюю звуковую карту focusrite scarlett 4i4, но в данный момент она вышла из строя, пк ее не видит. Драйвера переустанавливал, USB кабель пробовал заменить, ничего не помогает. В нашем городе нет вашего магазина, карту доставили через СДЭК. Гарантия есть. Подскажите как поступить данной ситуации?
28 ноября 2020, 23:36
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Никита Олегович!
Передал Ваш вопрос специалисту по этому направлению, в понедельник он с Вами свяжется и подскажет.
Спасибо!
Написать свой ответ