Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4390Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6657Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6508Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2061Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3368«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
4 марта 2021, 16:42
Тахир Равшанович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Хотелось бы узнать статус гарантийного обслуживания наушников.
4 марта 2021, 17:37
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Тахир Равшанович. Гарантийное обслуживание предоставляет производитель. Эту информацию, и адреса сервисов, можно увидеть на их сайтах.