Обсуждение вопроса
19 августа 2021, 21:22
Максим (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте. Позавчера приезжал к вам в офис по поводу тресков ЦАП U-phoria umc22. Вы мне дали новый провод, но проблема осталась.
20 августа 2021, 09:05
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Максим.

Если переустановка драйверов и увеличения буфера не помогли, привозите аудиоинтерфейс на диагностику в Магазин на Электрозаводской.

Но на всякий случай, уточните, какое значение буфера стоит на данный момент?
20 августа 2021, 16:39
Максим (Клиент Аудиомании)
Я пробовал разное значение, сейчас я отключил её. Разницы никакой.
20 августа 2021, 16:49
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл привезти нам звуковой интерфейс в магазин на Электрозаводской. Мы отдадим его на диагностику в сервис.
Написать свой ответ