Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4392Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6661Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6509Внешние ЦАПы1010Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2063Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома781Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3371«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
Для скорейшего решения проблемы, рекомендую обратиться напрямую в официальный сервисный центр.
А Барнауле есть официальный сервисный центр B&W.
Контакты сервисного центра- ООО «Ремикс»
656002, Комсомольский пр-т, д. 111
+7 (3852) 240-603
remiks@alt.ru
Для передачи наушников в сервисный центр, понадобится только лишь чек. Если нужна электронная версия, можем выслать Вам на почту.
Благодарю!