Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4957Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7446Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7284Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2888Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi744Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
24 мая 2022, 12:42
Анастасия (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, спустя пять месяцев после покупки колонка сломалась, не включается. Что делать?

24 мая 2022, 18:02
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Не смог до вас дозвониться, колонку по гарантии нужно отправить к нам для перенаправления её в авторизованный сервисный центр. В Вашем городе к сожалению сервисного центра нет.
Написать свой ответ



