Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4384Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели847Hi-Fi звук с компьютера818Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6653Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6498Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр556Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2636Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2059Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3358«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
24 мая 2022, 12:42
Анастасия (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте, спустя пять месяцев после покупки колонка сломалась, не включается. Что делать?
24 мая 2022, 18:02
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Не смог до вас дозвониться, колонку по гарантии нужно отправить к нам для перенаправления её в авторизованный сервисный центр. В Вашем городе к сожалению сервисного центра нет.