Обсуждение вопроса
18 июня 2022, 23:03
Иван (Гость)
Вопрос
Presonus eris sub 8 в момент замолчал и больше не воспринимает питание. Куплен 4 месяца назад, у всех знакомых никаких проблем с ним за гораздо больший срок эксплуатации. Из документов есть товарная накладная, гарантийный талон найти не могу. Что с ним делать, куда идти? Можно ли как-то по гарантии его проверить или только в негарантийный ремонт нести?
19 июня 2022, 11:45
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван!
Если сабвуфер приобретался в нашей компании то, пожалуйста, сообщите номер заказа.
Мы организуем забор сабвуфера от Вас и отправим его в сервис.
Если товар приобретали не у нас - рекомендую обратиться в компанию по месту приобретения.
Спасибо.
19 июня 2022, 16:12
Иван (Гость)
Приобретал у вас, заказ 1494406 от 7 февраля
19 июня 2022, 17:04
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Иван, спасибо за информацию!
В ближайшее время мой коллега, который ведёт Ваш заказ , свяжется с Вами и договорится о заборе сабвуфера в сервисный центр.
Написать свой ответ