Обсуждение вопроса
4 июня 2025, 10:00
данил (Гость)
Вопрос
случилась такая ситуация с беспроводными наушниками, вообщем они были подключены к другому устройству ( телефону), но сами науш находились у меня, и когда пришло время разъединить связь между наушниками и другим телефоном, они находились на большом расстоянии друг от друга. У человека к которому были подключены наушники разорвал соединение, но наушники не отображаются на моем телефоне. Что делать
4 июня 2025, 11:56
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Данил.
Постпродажная и предпродажная консультации являются важной частью сервиса, который доступен нашим клиентам.
Назовите, пожалуйста, номер заказа, по которому товар приобретался в нашей компании.
Ваши наушники нужно ввести в режим сопряжения, либо сбросить до заводских настроек и после этого произвести сопряжение.
Спасибо!
Написать свой ответ