Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошо звучит, читал обзоры про Dali callisto 6c, не рачорован, думаю что поступил правильно, купив данную систему, буду слушать дальше и уточнять впечатления
Тула, 23 марта 2020
Борис К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Хорошо звучит, читал обзоры про Dali callisto 6c, не рачорован, думаю что поступил правильно, купив данную систему, буду слушать дальше и уточнять впечатления