Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 11 июля 2025
Ровный студийный звук, хорошо раскачиваются портативным усилителем HIDIZS DH80S. Очень жаль, что комплектный кабель с разъемом 6,3 мм, переходник на 3,5 отсутствует. Было бы здорово, если бы Аудиомания предлагала балансный кабель с джеком 4,4 мм со стороны усилителя. Наушники воспринимаются вещью, исполненной без компромиссов. Сели хорошо без регулировок. Баса хотелось бы больше, причем глубина его хороша, но давления немного не хватает. Возможно, это плата за объем и открытую сцену. В целом всё так, как описано в многочисленных обзорах. У меня была возможность послушать эти наушники в прямом сравнении с Kennerton M12 и Nota Bene, предпочел ММ-100. Сопровождение сделки, скорость работы у Аудиомании на высоте, как и ранее. Спасибо!
Санкт-Петербург, 10 января 2024
Акустика превзошла ожидания. Жаль не было информации о длине комплектного кабеля между колонками (не хватило). С вашей компанией очень приятно иметь дело. Спасибо.