Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 20 апреля 2021
Александр Ф. Отлично
Виниловая пластинка БУЛАТ ОКУДЖАВА - ЧУДЕСНЫЙ ВАЛЬС (180 GR)нет в продаже
Прекрасный звук, отличные песни! Целая эпоха перед глазами пронеслась, пока слушали!...
Иваново, 20 апреля 2021
Александр Ф. Отлично
Виниловая пластинка BONEY M. & FRIENDS - THEIR ULTIMATE COLLECTION (180 GR)нет в продаже
Отличный звук, как на концерте побывал!!!
Иваново, 20 апреля 2021
Александр Ф. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD BERNSTEIN - RAVEL: PIANO CONCERTO, BOLERO, LA VALSE (180 GR)нет в продаже
Прекрасный диск! Просто открыл для себя Равеля заново!
Иваново, 27 февраля 2020
Александр Ф. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - THEIR GREATEST HITS VOLUMES 1 & 2 (2 LP)нет в продаже
Прекрасный звук. Слушаю с огромным удовольствием!
Иваново, 27 февраля 2020
Александр Ф. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Сайт весьма информативен. Процедура заказа удобна. Доставка оперативна. Информация о формировании посылки и ее отправке, доставке своевременна и исчерпывающая. Спасибо!