Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 ноября 2018
Алексей Р. Отлично
По соотношению цена/качество
Москва, 07 июля 2018
Отличные динамики с великолепным разрешением и хорошей чувствительностью.
Москва, 23 января 2016
Нормальный конденсатор. Применял в БП.
Москва, 27 августа 2014
Алексей Р. Отлично
Прогревались около 3-х дней и сейчас можно сказать, что заработали полноценно. Довольно качественные изделия.
Москва, 30 января 2014
Приобретался потенциометр DACT для замены ALPSa. Данной заменой доволен, несмотря на 10-ти кратную разнцу в цене, звучание предусилителя стало значительно ровнее и прозрачнее.
Москва, 17 ноября 2013
Алексей Р. Отлично
Довольно качественное изделие на напряжение 550в. На такие напряжения практически нет аналогичных по емкости и габаритам конденсаторов требуемого для Hi-End качества.