Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 февраля 2020
Хорошая основа для ФИ, очень удобно настраивать ФИ наращивая обыкновенно 50 мм. трубой.
Москва, 11 февраля 2020
На мой взгляд очень удобные для монтажа акустические терминалы. Да и звук особо не портят, поэтому использую.
Москва, 06 ноября 2018
Алексей Р. Отлично
По соотношению цена/качество
Москва, 07 июля 2018
Отличные динамики с великолепным разрешением и хорошей чувствительностью.
Москва, 23 января 2016
Нормальный конденсатор. Применял в БП.
Москва, 27 августа 2014
Алексей Р. Отлично
Прогревались около 3-х дней и сейчас можно сказать, что заработали полноценно. Довольно качественные изделия.
Москва, 30 января 2014
Приобретался потенциометр DACT для замены ALPSa. Данной заменой доволен, несмотря на 10-ти кратную разнцу в цене, звучание предусилителя стало значительно ровнее и прозрачнее.
Москва, 17 ноября 2013
Алексей Р. Отлично
Довольно качественное изделие на напряжение 550в. На такие напряжения практически нет аналогичных по емкости и габаритам конденсаторов требуемого для Hi-End качества.