Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Г. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 23 сентября 2017
Диффузоры сильно отличаются по цвету покрытия.
Красноярск, 14 мая 2016
Андрей Г. Нормально
Ткань акустическая Audiocore 801K-53 (мокрый песок)нет в продаже
Цвет соответствует заявленному только при искусственном тёплом освещении. При дневном свете приобретает отчётливый зеленовато-холодный оттенок.
Красноярск, 18 марта 2016
Андрей Г. Хорошо
Не помешало бы внешний край обрезать на заводе. То же касается тканевого аналога.
Красноярск, 02 июля 2013
Андрей Г. Отлично
Динамик ВЧ Vifa DX25TG09-04нет в продаже
Соотношение качество-цена выше всяких похвал. Достойно играют с более дорогими партнёрами. Способны украсить бюджетную конструкцию.