Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Т. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 24 декабря 2020
Геннадий Т. Отлично
Качественная сборка корпусов, смотрятся дорого, сегодня подключил, зал 25 метров. Первые впечатления, звук объёмный, бас мощный, быстрый. Были вопросы по весу акустики, так вот вес одной колонки почти 30кг,хотя консультанты уверял что вес в прыйсе указан за две. В общем еле еле запер их домой. Забирал сам из транспортной компании. Еле еле засунул в седан. Рекомендую пользоваться доставкой. Огорчил один момент, на одном из защитных грилей китайцы вклеили магнитик и обратной полярностью, и теперь не знаю наверно придётся их выковыривать и ставить правильно.
Волгоград, 24 декабря 2020
Хороший качественный кабель, мягкий жилы плетеные.
Волгоград, 28 апреля 2020
Высокое качество исполнения, удобный монтаж.
Волгоград, 10 ноября 2017
Геннадий Т. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Покупкой очень доволен, долго искал что то приемлемое по цене и качеству (в том числе и на рынке винтажа). Проигрыватель собран качественно и добротно. Работает в паре с усилителем Denon PMA-720AE Silver, Полочная акустика Cerwin-Vega XLS-6 Black.
Волгоград, 21 ноября 2013
Геннадий Т. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-520AEнет в продаже
Чувствителен к качеству дисков