Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4962Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели961Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7456Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1124Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2892Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3776«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
13 февраля 2015, 09:03
Эдкард Леонидович
Вопрос
Хочу приобрести усилитель для наушников FiiO E06 FUJIYAMA, который может быть доставлен службой DPD в город Сочи. Если он оказался неисправным или вышел из строя до окончания гарантийного срока, то как и где заменить его или отдать на гарантийный ремонт? Прилагается ли гарантийный документ в доставке?

13 февраля 2015, 10:32
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Эдкард Леонидович. Гарантийный талон прилагается, в случае поломки, Вы отправляете его к нам обратно , мы его передаем в сервис. Хочу так же отметить при подтверждении сервисом гарантийного случая мы компенсируем Вам стоимость пересылки.
Написать свой ответ



