Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4390Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6659Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6509Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2061Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3368«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
Мы можем проверить портативную акустику перед отправкой к Вам. Для этого необходимо сделать помету в Вашем заказе.
Если поломка произойдет в течение гарантийного срока, необходимо связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580, либо через нашу службу онлайн-консультаций,. Менеджер заказа объяснит Вам как отправить к нам акустику на экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердит, что имеется заводской дефект, мы расходы на транспортировку товара берем на себя.
Спасибо.