Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4944Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7435Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7271Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2882Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2196Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Мы можем проверить портативную акустику перед отправкой к Вам. Для этого необходимо сделать помету в Вашем заказе.
Если поломка произойдет в течение гарантийного срока, необходимо связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580, либо через нашу службу онлайн-консультаций,. Менеджер заказа объяснит Вам как отправить к нам акустику на экспертизу. В случае, если экспертиза подтвердит, что имеется заводской дефект, мы расходы на транспортировку товара берем на себя.
Спасибо.