Обсуждение вопроса
18 декабря 2017, 18:00
Дмитрий (Гость)
Вопрос
Почему вы так безучастны к покупателям, которые не так хорошо, как вы разбираются в аудио оборудовании? Ваш сервис отвратителен и меня он только отталкивает.
18 декабря 2017, 18:20
Андрей Захаров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Доброго времени суток, Дмитрий.
Что именно вас не устроило? Вы обратились в наш магазин с просьбой переслушать все имеющиеся в наличии в магазине плееры со всеми наушниками, подходящими по классу, которые у нас есть. На уточняющие вопросы, которые позволят действительно подобрать тот товар, который вам реально подойдет, вы не ответили и настояли на своем - переслушать весь имеющийся ассортимент. На прослушивание вам было предоставлено 2 плеера в разных категориях и 2 пары наушников в разных категориях.
Также, по вашей просьбе, мы везем вам отсутствующий в нашем магазине плеер для контрольного прослушивания.
Само собой, мы не можем предоставить вам для прослушивания все проигрыватели из нашего ассортимента в один момент времени, также как и открыть все наушники и подключить связки из всех усилителей со всеми акустическими системами, о чем вы уточнили в конце посещения. Для корректного подбора существует консультация, которая позволит вам понять, что именно вам может подойти, позволит остановиться на 2-3 подходящих вариантах и прослушать их без проблем.
Написать свой ответ