Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4390Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6657Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6508Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2061Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3368«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
28 декабря 2017, 07:27
Сергей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Покупал 20 июля этого года у вас наушники. Номер заказа 853209. Вчера, 27 декабря, они перестали работать. Телефон их даже не определяет. Пробовал с другими телефонами, тот же результат. Вопрос: По гарантии вы занимаетесь ремонтом/диагностикой и заменой? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому случаю.
28 декабря 2017, 11:36
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Васильевич, в ближайшее время с вами свяжется менеджер заказа для решения возникшей проблемы.