Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4958Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7447Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7286Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2889Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
28 декабря 2017, 07:27
Сергей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Покупал 20 июля этого года у вас наушники. Номер заказа 853209. Вчера, 27 декабря, они перестали работать. Телефон их даже не определяет. Пробовал с другими телефонами, тот же результат. Вопрос: По гарантии вы занимаетесь ремонтом/диагностикой и заменой? Хотелось бы услышать ваше мнение по этому случаю.

28 декабря 2017, 11:36
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Васильевич, в ближайшее время с вами свяжется менеджер заказа для решения возникшей проблемы.
Написать свой ответ



