Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4958Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7447Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7286Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2889Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
16 февраля 2018, 15:03
Максим (Гость)
Вопрос
Как отследить движение товара, купленного и оплаченного в интернет-магазине Аудиомании, по номеру заказа.
16 февраля 2018, 15:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте Максим! Вам было отправлено СМс сообщение " Ваш заказ был отправлен службой доставки СДЭК 16.02.2018. Номер отправления: 1073780962" Вы сможете отследить движение заказа на сайте СДЭК по этому номеру.
Написать свой ответ



