Обсуждение вопроса
11 января 2009, 18:53
Стас
Вопрос
Ребята! Меня наглым образом кинули!!! Я заказал товар на сайте, мне пришла квитанция, я её оплатил. Через 2 дня после оплаты мне приходит письмо, что в связи с реорганизацией компании номера счетов изменились и мне нужно оплатить квитанцию по новому счёту. В день оплаты я предупредил сотрудника, который выслал мне квитанцию, что квитанция оплачена - как он и просил. От него мне кикакого письма, о том, что номера счетов изменились не приходило. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?!!!!!
12 января 2009, 09:42
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Уважаемый Стас, в письме, которое я Вам написал было сказано, что ЕСЛИ Вы еще не оплатили счёт, то запросите другой в связи с реорганизацией и сменой юр.лица.

Это совершенно не означает, что Вас кто-то "кинул". Это сообщение касалось лишь тех, кто еще не оплатил счёт. Если Вы УЖЕ оплатили старый счёт, то ничего страшного.

На момент отправки письма Ваша оплата еще не поступила, иначе бы Вы не получили это письмо. Как только Ваша оплата будет получена - Ваш заказ будет отгружен.
Написать свой ответ