Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4389Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели848Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6657Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6504Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр557Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2060Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3366«Сделай сам»1495
Обсуждение вопроса
Мы покупали Pro-Ject 1 Xpression Carbon Classic, при установки картриджа
в карбон tonearm, где имеется 4 маленьких кабеля (белый, красных, синий, зеленый) мы повредили белый кабель и он оторвался. (есть фото в приложении)
Хотели бы спросить, как можно решить данную проблему, и сможете ли вы сделать сервис? может есть кабель который продается отдельно.
Сервисный Центр "Кристалл"
Адрес: 129347 г. Москва, Югорский проезд д. 2 стр. 1
Телефон в Москве: +7 (495) 646-70-73;+7 (495) 544-73-69
E-mail: info@kristall-msk.ru
Время работы приёмного пункта сервисного центра:
понедельник – суббота, с 10.00 до 19.00 без перерыва
выходной день – воскресенье.
Как вариант, можно заказать кабели для самостоятельного ремонта, срок поставки предварительно 8 недель, стоимость около 5 тысяч рублей (точнее пока что сказать сложно, так как товар отсутствует в стандартном прайсе).