Обсуждение вопроса
8 октября 2018, 10:43
Mirsaid (Гость)
Вопрос
Добрый день,

Мы покупали Pro-Ject 1 Xpression Carbon Classic, при установки картриджа
в карбон tonearm, где имеется 4 маленьких кабеля (белый, красных, синий, зеленый) мы повредили белый кабель и он оторвался. (есть фото в приложении)

Хотели бы спросить, как можно решить данную проблему, и сможете ли вы сделать сервис? может есть кабель который продается отдельно.
8 октября 2018, 11:32
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день. Ремонтом аппаратов мы не занимаемся, есть официальный сервис в Москве. Его контакты:
Сервисный Центр "Кристалл"
Адрес: 129347 г. Москва, Югорский проезд д. 2 стр. 1
Телефон в Москве: +7 (495) 646-70-73;+7 (495) 544-73-69
E-mail: info@kristall-msk.ru
Время работы приёмного пункта сервисного центра:
понедельник – суббота, с 10.00 до 19.00 без перерыва
выходной день – воскресенье.

Как вариант, можно заказать кабели для самостоятельного ремонта, срок поставки предварительно 8 недель, стоимость около 5 тысяч рублей (точнее пока что сказать сложно, так как товар отсутствует в стандартном прайсе).
Написать свой ответ