Обсуждение вопроса
20 января 2019, 08:16
Александр (Гость)
Вопрос
заказал у Вас наушники т. е. в компании аудиомания, почему пришло оповещение что наушники отправлены от копании пост сервис
20 января 2019, 17:29
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр!
Вам по уже телефону ответил Николай Матвеев.
Спасибо!
25 января 2019, 06:44
Александр (Гость)
Здравствуйте, вышлите мне пожалуйста фото вашего фирменного скотча, которым Вы упаковываете посылки. Я что то не вижу у Вас этого фирменного скотча
28 января 2019, 11:33
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, добрый день. Фото скотча отправила Вам на емейл.
29 января 2019, 12:03
Александр (Гость)
Обьясните мне пожалуйста, почему мне посылку с наушниками отправил ооо пост сервис а не аудиомания
29 января 2019, 12:18
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, добрый день. Вам уже звонил менеджер заказа и давал пояснения по даному вопросу. Вы выбрали наложенный платеж с пересылкой Почтой России, непосредственно платежи между нами и Почтой юридически проводит компания ООО "Пост Сервис", она является для нас и для Почты финансовым посредником для наложенных платежей. Посылку же мы передали именно в ООО "Пост Сервис" для Вас. Не переживайте, все вопросы, если возникнут, Вы будете согласовывать с нами. А при получении посылки на Почте Вам необходимо оплатить заказ. Просто дождитесь поступления посылки в почтовое отделение и не волнуйтесь.
29 января 2019, 15:00
Александр (Гость)
Вот сейчас я получил исчерпывающий ответ, больше вопросов нет. Спасибо
6 февраля 2019, 06:25
Александр (Гость)
Спасибо Вам за указанную услугу, получил товар всем остался доволен. Теперь буду у Вас смотреть и покупать
6 февраля 2019, 08:34
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александр, спасибо Вам за заказ! Будем рады продолжению сотрудничества.
Написать свой ответ