Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4958Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7450Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7290Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2890Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Есть ли у вас гарантийное обслуживание для проигрывателей Pro-Ject?
У меня Pro-Ject Juke Box E. После минут 10-15 воспроизведения через блютуз сигнал пропадает. При повторном подключении все повторяется.
Ремонтом аппаратов мы не занимаемся, есть официальный сервис:
Сервисный Центр "Кристалл"
Адрес: 129347 г. Москва, Югорский проезд д. 2 стр. 1
Телефон в Москве: +7 (495) 646-70-73;+7 (495) 544-73-69
E-mail: info@kristall-msk.ru
Время работы приёмного пункта сервисного центра:
понедельник – суббота, с 10.00 до 19.00 без перерыва
выходной день – воскресенье.
Спасибо.