Обсуждение вопроса
19 марта 2009, 06:45
Сергей
Вопрос
Обращаю также Ваше внимание, что система "вопрос-ответ" не подразумевает диалога.

Тогда вам следоапло бы четче работать

- выложить мануал
- дать четкие, действенные рекомендации а не рассуждения типа "может помочь, может не помочь".

Пока все, что вы написали не помогает - отсюда и повторные вопросы

Про мануал вы вообще ни пазу ни слова не ответили. А вель дилер должен их предоставлять
19 марта 2009, 10:31
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Спасибо Вам, Сергей, за пожелания.

1. Мы действительно обязаны и предоставляем документацию к технике при продаже. На сайт инструкции к технике выкладываются по мере возможности. Мы не обязаны выкладывать в сеть инструкции - мы делаем это по собственной инициативе для удобства покупателей.

2. К сожалению, мы не имеем точных ответов на любые вопросы. Особенно, если это касается ситуаций с неправильной эксплуатацией техники. Это прерогатива сервис-центров производителя. Cервис-центром Arcam компания Аудиомания не является.

3. Мы пытались помочь Вам советами, стараясь понять ситуацию исходя из Ваших рассказов. Очень жаль, что так и не удалось решить проблему. Однако, последний совет, который дал Вам Владимир Ягодин, должен помочь.
Написать свой ответ