Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4962Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели961Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7456Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1124Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2892Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3776«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Тогда вам следоапло бы четче работать
- выложить мануал
- дать четкие, действенные рекомендации а не рассуждения типа "может помочь, может не помочь".
Пока все, что вы написали не помогает - отсюда и повторные вопросы
Про мануал вы вообще ни пазу ни слова не ответили. А вель дилер должен их предоставлять
1. Мы действительно обязаны и предоставляем документацию к технике при продаже. На сайт инструкции к технике выкладываются по мере возможности. Мы не обязаны выкладывать в сеть инструкции - мы делаем это по собственной инициативе для удобства покупателей.
2. К сожалению, мы не имеем точных ответов на любые вопросы. Особенно, если это касается ситуаций с неправильной эксплуатацией техники. Это прерогатива сервис-центров производителя. Cервис-центром Arcam компания Аудиомания не является.
3. Мы пытались помочь Вам советами, стараясь понять ситуацию исходя из Ваших рассказов. Очень жаль, что так и не удалось решить проблему. Однако, последний совет, который дал Вам Владимир Ягодин, должен помочь.