Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4944Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7435Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7271Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2882Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2196Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
29 марта 2019, 03:48
Дмитрий Kozyr' Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Во первых прислали мне бракованные мониторы! Во вторых отправил назад жду уже 2 недели. В третьих никто мне незвонит и не сообщает результат, постоянно звоню я. В чем проблема обменять мне колонки и отослать назвать!? Денег не маленьких они стоят чтобы я сидел и переживал когда вы там разродитеся!

29 марта 2019, 09:24
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Дмитрий Евгеньевич, еще раз здравствуйте. Посылку от Вас мы еще не получили, это Вы можете видеть и по трекингу отправления, который есть у Вас на бланке от службы доставки. На все вопросы мы Вам отвечаем своевременно. На звонки Вы не отвечаете (несколько раз я Вам звонила). Для того, чтобы принять решение по обмену, мы сперва должны получить акустику и ее проверить и после мы с Вами свяжемся для решения вопроса (это Вам также было озвучено еще в понедельник, когда мы с Вами обсуждали процедуру возврата посылки). Пожалуйста, подождите, не переживайте. Обязательно вопрос решится в положительную сторону.
Написать свой ответ



