Обсуждение вопроса
29 мая 2019, 09:02
Роман Михайлович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день! Интересует вопрос возврата не качественног товара. Какова процедура? Мной был приобретён сд проигрыватель Кембридж аудио. Проигрыватель оказался не рабочим. Я его отправил обратно. И теперь нет ни какой информации. Информацию я могу получить только по личной инициативе. Такое ощущение что для Вас главное продать, а потом трава не расти. Очень странное отношение к клиентам. Прошло 3 недели и никого результата, хотя на сайте написано про гибкую политику компании по отношению к клиенту. Получается одни слова. Очень негативное впечатление от Вашей компании.
29 мая 2019, 14:10
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман!
Процедура простая. Отправляете нам товар, мы его получаем, отправляем Вам бланк заявления на возврат средств.
По поводу отслеживания ремонта, у Вас есть номер заказа, по нему всегда можно узнать статус ремонта по горячей линии 8 (800) 555-15-80.
По длительности ремонта. Мы получили его от Вас 13.05.2019. Максимально быстро передали в СЦ. В пятницу мы получили его из сервисного центра. В понедельник (27.05) подготовили к отправке и передали на склад. Сейчас он стоит в очереди на отгрузку. К сожалению для товаров находящихся в сервисном центре пока не настроена отправка автоматических сообщений.
В любом случае приношу извинения и прошу простить нас за данную ситуацию! Надеюсь Ваше мнение изменится, ведь злого умысла тут не было и никогда не будет. Спасибо за Ваше внимание и терпение!
Написать свой ответ