Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4944Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7435Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7271Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2882Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2196Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Процедура простая. Отправляете нам товар, мы его получаем, отправляем Вам бланк заявления на возврат средств.
По поводу отслеживания ремонта, у Вас есть номер заказа, по нему всегда можно узнать статус ремонта по горячей линии 8 (800) 555-15-80.
По длительности ремонта. Мы получили его от Вас 13.05.2019. Максимально быстро передали в СЦ. В пятницу мы получили его из сервисного центра. В понедельник (27.05) подготовили к отправке и передали на склад. Сейчас он стоит в очереди на отгрузку. К сожалению для товаров находящихся в сервисном центре пока не настроена отправка автоматических сообщений.
В любом случае приношу извинения и прошу простить нас за данную ситуацию! Надеюсь Ваше мнение изменится, ведь злого умысла тут не было и никогда не будет. Спасибо за Ваше внимание и терпение!