Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4961Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7451Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2890Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3775«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Приобретал усилитель FiiO K5, заказ №1063219. Возникли проблемы с питанием, периодически БП начинал сбоить, устройство вкл./выкл с характерным щелчком и индикацией на регуляторе громкости. Случалось периодически, раз в неделю, а то и d месяц. Однако другая техника работает исправно. В последнюю неделю повторяется ежедневно, сразу по включению. Одновременно удалось измерить напряжение сети ~235 В. Подскажите, пожалуйста, распространяется ли ещё гарантия на БП, есть ли у вас сервисный центр, как осуществляется замена, в случае подтверждения неисправности?
Заранее спасибо.
Требуется сдать устройство в сервис на проверку качества, это можно сделать самостоятельно при наличии гарантийного талона, либо через нас, посетив один из наших магазинов. В случае, если сервисный центр выдает акт на замену, она производиться также в магазине.