Обсуждение вопроса
6 октября 2019, 21:48
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Заказ на комплектующие, заказ оплачен но еще не отправлен, проблема в том , что одна позиция была куплена ошибочно, можно ли такую позицию заменить?
7 октября 2019, 09:46
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Игорь Александрович.
В ближайшее время с Вами свяжется менеджер, который ведёт Ваш заказ.
Спасибо.
7 октября 2019, 21:48
Игорь Александрович (Клиент Аудиомании)
Очень благодарен Вашим сотрудникам за оперативность действий и замену ненужно заказанной позиции. Спасибо
Написать свой ответ