Обсуждение вопроса
5 января 2020, 13:32
Роман Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый день. На днях приобрел у вас наушники Audeze Mobius (заказ 1154110), возник ряд вопросов.
1) На какой срок эксплуатации рассчитан встроенный аккумулятор в наушниках, были ли обращения по гарантийному обслуживанию?
2) Есть ли возможность расширить гарантию, и если да, то какова стоимость и на каких условиях?
3) При оформлении заказа уточнил о сроках отправки товара у сотрудника Аудиомании, который звонил мне, и получил ответ, что отправка 3-4 января (как только офисы CDEK начнут работать), по факту которой мне придет трек номер для отслеживания посылки. Трек номера пока не получал, осуществлялась ли отправка заказа?
4) И по поводу источника звука: В наушниках присутствует интегрированный ЦАП и усилок, будет ли разница к какому источнику его подключать? В мыслях был вариант о покупке звуковой карты для ПК и отдельного портативного плеера, но есть ли в этом реальная необходимость именно для этой гарнитуры? К пк планирую подключать по usb, а в мобильном случае к смартфону с ldac.
5 января 2020, 13:45
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Роман. Аккумулятор будет работать не менее 3--х лет без изменений своих характеристик. Далее ёмкость будет очень плавно падать. Но пользоваться наушниками, можно будет ещё очень долго.
Увеличение гарантийного срока у данного бренда , не предусмотрено.
Обращения по гарантийному ремонту конечно было. Но в сравнении с общим объёмом проданных экземпляров крайне незначительно.
Отправка заказа будет осуществлена 6-го января.
В беспроводном варианте, будет важным только возможность поддержки кодеков передачи информации, на источнике. По проводному подключению? Конечно подключение к более качественному источнику, будет иметь сильное значение.
Написать свой ответ