Обсуждение вопроса
20 января 2020, 18:22
Альберт (Гость)
Вопрос
покупал у Вас в июне 2018-го плеер A&K Kann. на балансном выходе левый канал барахлит. и иконка "BAL" горит постоянно, даже если использую линейный выход. Вам можно принести на ремонт?
20 января 2020, 19:10
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Альберт!
Если Вам удобно, можете прислать плеер нам, а мы передадим его в сервисный центр. Но это существенно увеличит время ремонта. Наиболее оптимальный вариант обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр. Выбрать территориально подходящий для Вас сервисный центр можно по ссылке https://blade.ru/service/. Рекомендую связаться с сервисным центром по телефону или e-mail и описать проблему. Возможно Ваш вопрос можно решить дистанционно.
Написать свой ответ