Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4364Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели843Hi-Fi звук с компьютера808Hi-Fi звук со смартфона495Аксессуары678Акустические системы6621Виниловые пластинки1106Виниловые проигрыватели6441Внешние ЦАПы1001Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр556Звук для ресторана, клуба, бара102Кабель и разъёмы2627Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2054Портативные колонки и минисистемы268Портативный Hi-Fi693Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели619Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома778Стойки и кронштейны223Телевизоры и проекторы65Усилители3342«Сделай сам»1493
Обсуждение вопроса
Если Вам удобно, можете прислать плеер нам, а мы передадим его в сервисный центр. Но это существенно увеличит время ремонта. Наиболее оптимальный вариант обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр. Выбрать территориально подходящий для Вас сервисный центр можно по ссылке https://blade.ru/service/. Рекомендую связаться с сервисным центром по телефону или e-mail и описать проблему. Возможно Ваш вопрос можно решить дистанционно.