Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4402Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели851Hi-Fi звук с компьютера821Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6673Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6538Внешние ЦАПы1011Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр559Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2640Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура643Наушники2065Портативные колонки и минисистемы271Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома785Стойки и кронштейны227Телевизоры и проекторы65Усилители3380«Сделай сам»1498
Обсуждение вопроса
18 февраля 2020, 19:14
Александра (Гость)
Вопрос
Здравствуйте, хочу заказать наушники до Алматы. Хотелось бы узнать, вы гарантируете, что наушники придут в запечатанной коробке и, что компания по доставке, доставит их в целости и сохранности.
18 февраля 2020, 19:43
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александра, здравствуйте. Мы страхуем все отправления. Также мы дополнительно упаковываем в еще одну коробку, если транспортировочная коробка (при ее наличии) не подходит для перевозок. После нашей передачи посылки в службу доставки Вы получите номер отправления для отслеживания посылки.
19 февраля 2020, 08:15
Александра (Гость)
А сколько дней занимает доставка и они 100 % новые?(не витринные)
19 февраля 2020, 09:08
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
К сожалению, Вы не указали, какие именно наушники Вы желаете приобрести. Если наушники оказываются последние и с витрины магазина, то об этом сообщает клиенту менеджер заказа. По срокам доставки зависит в какой город мы должны отправлять. Мы сотрудничаем со службой Сдэк и DPD и со сроками можно ознакомиться на их сайтах
19 февраля 2020, 10:27
Александра (Гость)
Наличие нового(не витринного и т.д.) товара уточняется после оплаты? Спрашиваю, так как до Алматы необходимо произвести 100 % оплату и в случае, если нового товара не будет, придется ждать возврат средств.
19 февраля 2020, 12:09
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Александра, наличие нового товара можно уточнить и до оплаты и до самого оформления заказа. Напишите конкретную модель наушников или артикул.