Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4957Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7446Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7284Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2888Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2198Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi744Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3772«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Думаю, что правильным будет обратиться с этим вопросом в один из авторизованных сервисных центров компании DENON:
http://www.bonanzacom.ru/service/
Вы можете это сделать самостоятельно либо через нас. Однако, это можно будет сделать после снятия всех ограничений, связанных с карантином, а так же во втором случае сроки будут несколько увеличены из-за логистики.
Спасибо.