Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4392Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона502Аксессуары678Акустические системы6661Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6509Внешние ЦАПы1010Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2062Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3370«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
23 мая 2020, 22:27
Ольга Валерьевна (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Я до сих пор не получила свой заказ. N1200376. Захожу в личный кабинет, там написано,что выполнен. В смысле выполнен? Я его не получила. Прошу разобраться!
24 мая 2020, 10:57
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Ольга Валерьевна. Слово "выполнен" в данном случае подразумевает, что ваш заказ упакован и находится на пути в сдэк. И его доставкой, уже будет заниматься компания сдэк.