Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4391Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6659Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6509Внешние ЦАПы1009Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр558Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2061Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3368«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
17 октября 2020, 15:42
Александр (Гость)
Вопрос
25 сентября я приобрел у вас колонку (в подарок) Klipsch Heritage Groove, она оказалась неисправной, о чем я сразу сообщил менеджеру. Колонка не заряжалась и не включалась. Колонку отправил обратно по возвратной накладной. С тех пор от вас нет никаких вестей, хотя по накладной колонка вами получена еще в прошлый четверг. Менеджер подтвердил, что колонка не включается и отправлена в сервис на диагностику. По телефону милый женский голос дважды обещал мне, что менеджер свяжется. Вот уже вторую неделю жду его звонка. Последнее обещание было в понедельник. Прошло более трех недель с момента покупки, а колонки у меня так и нет. Информации тоже нет. Я не понимаю, почему просто не заменить неисправный товар на исправный? Я готов на другой цвет, это не столь принципиально. Я не очень хочу получить ту же колонку после ремонта, потому что новая вещь и новая ремонтированная - это не одно и то же. Очень жду от вас обратной связи, потому что игнорирование клиентов - это как-то неправильно.
17 октября 2020, 16:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, ожидайте сегодня звонок менеджера.