Обсуждение вопроса
17 октября 2020, 15:42
Александр (Гость)
Вопрос
25 сентября я приобрел у вас колонку (в подарок) Klipsch Heritage Groove, она оказалась неисправной, о чем я сразу сообщил менеджеру. Колонка не заряжалась и не включалась. Колонку отправил обратно по возвратной накладной. С тех пор от вас нет никаких вестей, хотя по накладной колонка вами получена еще в прошлый четверг. Менеджер подтвердил, что колонка не включается и отправлена в сервис на диагностику. По телефону милый женский голос дважды обещал мне, что менеджер свяжется. Вот уже вторую неделю жду его звонка. Последнее обещание было в понедельник. Прошло более трех недель с момента покупки, а колонки у меня так и нет. Информации тоже нет. Я не понимаю, почему просто не заменить неисправный товар на исправный? Я готов на другой цвет, это не столь принципиально. Я не очень хочу получить ту же колонку после ремонта, потому что новая вещь и новая ремонтированная - это не одно и то же. Очень жду от вас обратной связи, потому что игнорирование клиентов - это как-то неправильно.
17 октября 2020, 16:16
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, ожидайте сегодня звонок менеджера.
Написать свой ответ