Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4962Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели961Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7456Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1124Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2892Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3776«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
30 октября 2020, 11:17
Павел (Гость)
Вопрос
Добрый день. У меня пожелание по работе с курьерскими службами. Вы мне отправили товар через СДЭК. Заказ 1267939, был отправлен 27.10.2020. СДЭК указал что предполагаемая дата доставки 30.10. Но товар ещё находится в Москве. Это не первый раз СДЭК нарушает сроки доставки. Я понимаю, этане не ваша вина, но вы можете при оформлении не советовать их Клиентам

30 октября 2020, 11:46
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел. Обычно СДЕК работает стабильно, но у них иногда бывают технические сбои и соответственно задержка. Сейчас как раз такой случай.
30 октября 2020, 12:06
Сергей Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Абсолютно согласен, ситуация та же доставка до пункта выдачи должна была быть вчера, а на деле теперь обещают только в понедельник.......

30 октября 2020, 13:00
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Будем надеется , что ситуация изменится.
Написать свой ответ



