Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4389Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели849Hi-Fi звук с компьютера819Hi-Fi звук со смартфона501Аксессуары678Акустические системы6657Виниловые пластинки1109Виниловые проигрыватели6507Внешние ЦАПы1007Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр557Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2638Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2060Портативные колонки и минисистемы270Портативный Hi-Fi697Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели622Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома780Стойки и кронштейны225Телевизоры и проекторы65Усилители3366«Сделай сам»1496
Обсуждение вопроса
17 декабря 2020, 08:32
Алексей (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Уточните дату получения заказа 1257928, который был отложен на длительный период. Прошу ответить на почту lebskij@yandex.ru или позвонить. Указанный на сайте e-mail изменился, но я не могу его отредактировать в личном кабинете.
17 декабря 2020, 10:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Передали просьбу Вашему менеджеру. Ожидайте звонка.