Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4944Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7435Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7271Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2882Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2196Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
17 декабря 2020, 08:32
Алексей (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Уточните дату получения заказа 1257928, который был отложен на длительный период. Прошу ответить на почту lebskij@yandex.ru или позвонить. Указанный на сайте e-mail изменился, но я не могу его отредактировать в личном кабинете.

17 декабря 2020, 10:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Передали просьбу Вашему менеджеру. Ожидайте звонка.
Написать свой ответ



