Обсуждение вопроса
30 января 2021, 21:59
Эдуард (Гость)
Вопрос
Приобрел у вас denon dra-800h.
Нет звука при просмотре тв ivi, okko и т.д. При просмотре кабельного тв звук есть. Пробовал и по HDMI и по оптике. Нет звука.
31 января 2021, 11:49
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Здуард !

Необходимо в настройках звука ТВ поставить: 1. внешняя акустика (HDMI или оптика), 2. конвертация многоканальных форматов в PCM стерео (т.к. Dolby Digital, DTS стерео устройства не поддреживают)

Исключение: Samsung отказались от поддержки DTS формата два года назад.
15 октября 2022, 08:57
Тимофей (Гость)
Sony KD55X85TJR с этим ТВ таких проблем как с самсунгом не будет?
15 октября 2022, 12:03
Алексей Цесарук (Аудиомания)
Тимофей, добрый день!
На практике проверить не возможно, но учитывая, что это весьма современная модель, должно всё работать.
12 ноября 2023, 17:45
Борис (Гость)
Нет звука с тв Soni на рессивер Denon
Здравствуйте!
Приобретал у Вас стерео ресивер Denon DRA-800H. При подключении к ТВ Samsung QE55Q77R через порты HDMI ARC проблем никаких не было, управление одним пультом, звук идет с выхода ТВ на колонки ресивера, все работает. При подключении ТВ Soni KD55X81J к Denon DRA-800H также через порты HDMI ARC (у soni eARC) возникли проблемы, отсутствие звука на колонки ресивера. При включении ресивера, звук на тв пропадает, появляется индикация "Аудиосистема активна", но в колонках ресивера звука нет. Управление одним пультом не совсем корректное, регулируется только индикация уровня звука в ТВ и ресивере, не проходят команды на вкл. и выкл. ресивера от пульта ТВ. ПО на обоих устройствах одновременно обновил. Менял множество настроек, добился воспроизведения звука ресивера, FM-радио, на динамиках ТВ, кабели также пробовал разные, после смены настроек на обоих устройствах, отключал их от сети и т.д. Ничего не помогает. Тестовая проверка в ТВ указывает на проблемы в ресивере или кабеле. В ресивере также применял разные настройки, хотя с ТВ Samsung все заработало сразу. Есть ли решение указанной проблемы или это какая-то несовместимость? Спасибо.
12 ноября 2023, 19:44
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Борис!
Укажите, пожалуйста, номер заказа по которому приобреталось оборудование или напишите мне на почту телефонный номер на который оформлялся заказ. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Спасибо.
19 ноября 2023, 22:43
Борис (Гость)
Здравствуйте! Заказ, по которому приобреталось оборудование №741 от 11 ноября 2021г. Попробовал еще раз новый кабель rombica Premium Hig Speed HDMI wiht ethernet, скорость до 18 Гб/с, включение, отключение обоих приборов ТВ и Рессивера, стало корректным, но звук с ТВ на рессивер все равно не идет.
Спасибо.
20 ноября 2023, 10:02
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Борис, написал Вам на почту.
26 ноября 2023, 18:15
Борис (Гость)
Здравствуйте!
Подключил, рекомендованный Вами кабель версии 2.1, где еще в характеристиках кабеля указано eARC, звук прошел, все стало работать корректно. Спасибо большое.
26 ноября 2023, 19:05
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Борис!
Спасибо за обратную связь!
Написать свой ответ