Обсуждение вопроса
4 февраля 2021, 11:51
Андрей (Гость)
Вопрос
Добрый день! Приобрёл Marantz ND8006. На телефон установил приложение HEOS. Все подключается, работает 3 дня. Потом невозможно ещё раз подключить. Marantz не видит ни wi-fi, ни Bluetooth , HEOS не видит устройств. Помогите, что делаю не так? Достали танцы с бубнами, то ли дорогая вещь не работает, то ли я не понимаю, что делаю ?
4 февраля 2021, 13:32
Артём Кендыш (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день. Попробуйте обновить прошивку устройства, а также версию программного обеспечения. Могу также посоветовать назначить IP-адрес для устройства вручную, возможно, данный вариант поможет.
2 апреля 2024, 10:17
Сергей (Гость)
HEOS Marantz ND8006
Сходу вопрос к Артему: как обновить прошивку если не работает ни wi-fi, ни Ethernet ни Bluetooth, ни USB-A?
Все говорит о том, что HEOS попал в ND8006 по остаточному принципу. Имеем сильный перегрев модуля HEOS в силу не продуманной компоновки ND8006. Через 4-5 часов непрерывной работы по сети разогревается даже верхняя крышка плеера, а на радиаторах HEOS руку долго не удержишь, горячо. Итого за месяц у меня третий! раз горит HEOS. Стоимость замены модуля - 42 тысячи рублей, стоимость самого ND8006 сейчас думаю тысяч под 200. А звучит он действительно волшебно).
2 апреля 2024, 10:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл обратиться Вам в сервис центр. Другого способа нет в Вашем случае нет.
2 апреля 2024, 11:45
Сергей (Гость)
ND8006
Артур, думаю не только мне будет интересно узнать где именно можно отремонтировать ND8006.
2 апреля 2024, 11:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На данный момент можно обратиться в сервис, ссылка http://redservice.pro/marantz
Написать свой ответ