Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4364Blu-ray проигрыватели173CD проигрыватели843Hi-Fi звук с компьютера808Hi-Fi звук со смартфона495Аксессуары678Акустические системы6621Виниловые пластинки1106Виниловые проигрыватели6441Внешние ЦАПы1001Встраиваемые и уличные решения102Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр556Звук для ресторана, клуба, бара102Кабель и разъёмы2627Медиаплееры61Музыка без проводов187Музыкальные инструменты и аппаратура642Наушники2054Портативные колонки и минисистемы268Портативный Hi-Fi693Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели619Сетевые фильтры и разветвители154Стереосистемы для дома778Стойки и кронштейны223Телевизоры и проекторы65Усилители3342«Сделай сам»1493
Обсуждение вопроса
3 июля 2021, 13:24
Виктор (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Не нашел ответа или не понял:если купленный мной плеер дома окажется бракованным, куда его тащить и в какие ворота стучаться, чтоб мне обменяли или вернули деньги?
3 июля 2021, 13:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если в течении месяца у Вас выявится брак, то Вы нам его отправляете за наш счет. Далее мы отправляем товар на диагностику и если брак подтверждается, то меняем на аналогичный или возвращаем деньги.