Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4944Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели959Hi-Fi звук с компьютера901Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7435Виниловые пластинки1154Виниловые проигрыватели7271Внешние ЦАПы1122Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2882Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2196Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi743Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели700Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома848Стойки и кронштейны253Телевизоры и проекторы75Усилители3769«Сделай сам»1575
Обсуждение вопроса
3 июля 2021, 13:24
Виктор (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Не нашел ответа или не понял:если купленный мной плеер дома окажется бракованным, куда его тащить и в какие ворота стучаться, чтоб мне обменяли или вернули деньги?

3 июля 2021, 13:29
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если в течении месяца у Вас выявится брак, то Вы нам его отправляете за наш счет. Далее мы отправляем товар на диагностику и если брак подтверждается, то меняем на аналогичный или возвращаем деньги.
Написать свой ответ



