Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4961Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели960Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7451Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1123Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2890Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3775«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Сначала сроки переносили на месяц, затем на 2, сейчас уже на 3! И мне кажется это не предел!
Почему менеджер на электронную почту отвечает иероглифами?
Почему менеджеры меня постоянно склоняют к отказу от заказа?
И четвёртый вопрос по итогу трёх предидущих.
Вы мошенники?
Благодарю Вас за терпение! Как уже писали в письмах мои коллеги, задержка поставки в Российскую Федерацию продукции компании Pro-ject происходит по не зависящим от нас причинам и сроки поставки переносятся самой компанией Pro-ject. Как только заказанный Вами фонокорректор поступит к нам на склад, мы незамедлительно отправим его Вам, при этом цена для Вас не изменится, так как Вы произвели 100% предоплату.