Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4962Blu-ray проигрыватели176CD проигрыватели961Hi-Fi звук с компьютера902Hi-Fi звук со смартфона547Аксессуары677Акустические системы7456Виниловые пластинки1155Виниловые проигрыватели7291Внешние ЦАПы1124Встраиваемые и уличные решения105Дизайнерские решения21Домашний кинотеатр595Звук для ресторана, клуба, бара105Кабель и разъёмы2892Медиаплееры71Музыка без проводов195Музыкальные инструменты и аппаратура655Наушники2199Портативные колонки и минисистемы283Портативный Hi-Fi745Профессиональное аудио286Сетевые проигрыватели701Сетевые фильтры и разветвители175Стереосистемы для дома849Стойки и кронштейны254Телевизоры и проекторы75Усилители3776«Сделай сам»1576
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ




Ребятки, вы, конечно, красавчики! Отличный ассортимент, хорошие цены, грамотный персонал...
но, что с гарантийным обслуживанием?
Сдал свой Маршалл 3 октября, который проработал всего неделю после покупки.
Срок на диагностику 21 день.
Прошло 18 полных дней.
Два раза звонил. Кормят завтраками. Пока не поступило ни одного звонка.
Господа, через три дня буду бустить вас Отзовиком, Яндекс-Маркетом, Роспотребнадзором и другими увлекательными организациями.
Почему нужно три недели, чтобы выяснить, почему колонка перестала включаться ни с того, ни с сего? (Не ронял, не мочил, не стояла на солнышке, заряжал всего три раза).
И когда вы мне вернете мою рабочую колонку?
Так как мы не являемся сервисным центром, а лишь передаем оборудование для диагностики, для этого требуется дополнительное время. Постараемся повлиять на сервисный центр и ускорить процесс.
Спасибо за понимание.