Обсуждение вопроса
25 октября 2021, 17:15
Константин (Гость)
Вопрос
Добрый день! Хочу пожаловаться на DENON CEOL N10. Приобрел его а вас в сентябре прошлого года. Обращался с ним нежно и по инструкции. То ли он капризный очень, то ли мне достался инвалид. Все это время проблемы с подключением к интернету, подключить флешку тоже не всегда получалось, пробовал много флешек. Переключиться между источником сигнала (кроме CD и ТВ) можно только после вкл/выкл. Ждать подключения к интернет-радио приходилось очень долго, и то если повезет. Все это потихонко прогрессировало. Сегодня сбросил все настройки до заводских и запустил все заново. И ничего!!!
Он вообще перестал подключаться к интернету ( ни по кабелю ни по WI-FI), блютуз не работает, флешку не видит никакую. Работает только CD и ТВ по оптике. Что мне теперь с ним делать?
25 октября 2021, 18:20
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Константин, добрый день!
Если Вас не затруднит пришлите номер оплаченного заказа, по которому приобретали DENON CEOL N10.
Спасибо.
25 октября 2021, 19:45
Константин (Гость)
заказ № 1253557 от 21.09.2020
25 октября 2021, 19:54
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Передал вопрос коллеге, который вёл заказ, завтра должен связаться с Вами.
Написать свой ответ